Биовэр

Медицинский центр. Эндокринологическое отделение
  • Кирова, 82 — 1 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Малость разбавлю восторженные отзывы своим нерадужным. Была сегодня, 13.11.2015, на приеме у доктора В. И. Товкача, и ушла с полным непониманием, за что я отдала деньги? Мало того, что зашла на 10 минут позже своего времени (я вообще-то специально приехала заранее, чтобы не опоздать и не заставлять никого меня ждать, в итоге...

Показать целиком

Добрый день. Малость разбавлю восторженные отзывы своим нерадужным. Была сегодня, 13.11.2015, на приеме у доктора В. И. Товкача, и ушла с полным непониманием, за что я отдала деньги? Мало того, что зашла на 10 минут позже своего времени (я вообще-то специально приехала заранее, чтобы не опоздать и не заставлять никого меня ждать, в итоге получилось, что ждала я), так ко всему прочему еще и не получила никакого удовлетворения от консультации. Извините, но мне непонятно, как заслуженный врач РФ может ТАК консультировать? Когда я озвучила вопрос, с которым пришла, мне в глаза направили лампу, чтобы лучше рассмотреть, собственно, проблему. Мне не нужно никаких доп. средств, чтобы это увидеть, а доктор стал спрашивать: а с какой стороны, а куда ближе? Это нормально?! Ладно... Дальше — больше. Посмотрев меня на каком-то аппарате, стал спрашивать, нет ли у моей родни такой же проблемы? Люди дорогие, откуда же я знаю, у кого что есть или нет из моей родни? У ближайшей нет точно, о чем я сказала. Спросила, чем может это быть вызвано? Ответ: ну вот у проводников, например, попаданием пыли в глаза... И т.д. Извините, конечно, но я — не проводник!!! Я корректор, о чем тоже было сказано. Все бы ничего... Далее. Я высказала предположение, что за день глаза устают и покраснение может быть связано именно с этим, хотя раньше такое у меня наблюдалось исключительно при большом объеме работы в напряжении. И задала вопрос, почему так бывает по утрам, когда я всю ночь спала и глаза отдыхали? Ответ: если бы мы могли все знать....

Вопиющая некомпетентность!!! И с таким же успехом я могла бы пойти в обычную поликлинику, может, толку было бы больше. А еще доктор меня обрадовал! Несказанно. "Вы пока капли покапайте, а там посмотрим. Если не поможет, это только на стол, да". Вот уж спасибо так спасибо! Вот это я понимаю подход!

Благодарю, конечно, но больше ни ногой.

Ну и напоследок, чтобы уж быть объективной, все же ложку меда добавлю. Была на УЗИ у доктора А. А. Щегллова. Вот уж кто ПРОФЕССИОНАЛ И СПЕЦ!!! Огромное ему СПАСИБО! Вот такими должны быть НАСТОЯЩИЕ доктора!

И да, почему-то мне никто купон на скидку не дал, хотя первое посещение было медцентра на О. Жилиной, приходила на УЗИ. Но это опять же минус администраторам, поскольку их прямая недоработка.

Ставлю 2 звездочки только благодаря Александру Анатольевичу, доктору УЗИ.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Екатерина,

    Добрый день.

    Приносим извинения за нескорый ответ (нам потребовалось время, чтобы встретиться со специалистом и обсудить Ваш случай).

    После беседы с доктором, могу Вам сообщить, что заболевание носит дегенеративный характер, причины его до конца не изучены, имеет наследственную предрасположенность (именно по этой причине Вам были заданы определенные вопросы), а методом лечения на начальном этапе действительно является использование капель и гелей, если же консервативному лечению заболевание не поддается - прибегают к операции.

    Осмотр и рекомендации Вам были даны в полном объеме.

    Жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Медицинском центре.

    С уважением,

    "Биовэр"

  • Добрый день. Сознательно не отвечала на ваш комментарий сразу. Мне тоже нужно было время. Для консультации у другого доктора, где я и получила исчерпывающую информацию о причинах моего случая, которые достаточно изучены и ничего секретного в них, как оказалось, нет. И дело здесь вовсе (не только, если уж быть совершенно точной) не в наследственной предрасположенности.

    Не хочу ни с кем спорить, я останусь при своем мнении. Хотя бы по той причине, что факт 10-минутного приема по типу лишь бы поставить галочку, и часовой, наверное, о чем-то говорит. Мне – однозначно. Плюс к тому, что я пришла на прием на свое время и мне не пришлось ждать под дверьми, слушая общение врача с пациентами. Это мелочь, но неприятно, когда даже не считают нужным извиниться. У вашего центра в данной ситуации почему-то странная позиция: мы вот такие хорошие, а вы придираетесь.

    Я достаточно объективна и непредвзята. Если с УЗИ в педиатрическом отделении никаких претензий не имею, то сказать того же о "консультации" офтальмолога не могу, при всем своем желании.

    Ответить
  • Добрый день, Katrin.

    Еще раз выражаем свое сожаление о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о Медицинском центре.

    Приносим извинения за задержку Вашего приема.

    С уважением,

    "Биовэр"

Загрузка рекламы