Новосибирск
  • Регистрация

Биовэр

Медицинский центр
  • Ольги Жилиной, 73/2 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 250 м
  • Метро Маршала Покрышкина 310 м
1

Никому не посоветую данный медицинский центр. Многие пишут, что персонал например неприветлив, цены по телефону озвучивают одни, а по факту они выше, с этим я тоже столкнулась, но все это мелочи по сравнению с моим случаем.
27 ноября мне сделали УЗИ почек (специалист Апраксина Антонида) , заключение камни в почках, расширение и мочеточника, на словах еще сказала, что возможно даже камень застрял в мочеточнике, но его не разглядеть, срочно нужно к урологу (год назад у меня все было с почками в порядке), на основании ее УЗИ меня направили на компьютерную томографию с в/в контрастом, в результате которой оказалось, что у меня здоровые почки и мочеточник и вообще вся брюшная полость, никаких камней нет!!! Как можно увидеть камни там, где их нет??? Что это за специалист??? Из-за ее ошибки мне пришлось делать такую дорогостоящую процедуру (7400, 00 руб.), я конечно рада, что я здорова, но такие траты в мои планы не входили.
Самое ужасное в данной ситуации, что 13 декабря я написала обращение на почту Биовэра, на три указанных у них на сайте адреса, описала им ситуацию, с просьбой разобраться, оставила контакты для связи, но со мной так и никто не связался. Получается ответственности никакой они вообще не несут и совершенно не заботятся о своей репутации, а зря... Среди моих знакомых уже точно никто туда не обратится.
А я и моя здоровая почка и уже нездоровые нервы, передаем пламенный привет Антониде, и желаем в Новом 2016 году улучшить свои профессиональные навыки, чтобы избежать таких ошибок.
С наилучшими пожеланиями, уже не Ваш пациент...

  • 58
  • 4

7 комментариев

  • Куда пропал Ваш отзыв,написанный позже?!?

    Ответить
  • его удалили..
    " Мы удалили ваш отзыв о компании Биовэр, медицинский центр.

    Почему? Продолжить или дополнить свой уже написанный отзыв вы можете в комментариях или отредактировав отзыв. Отредактировать отзыв можно с помощью опции 'Редактировать'. Она находится в меню при наведении на ссылку 'или' под текстом вашего отзыва. "

    Ответить
  • Продолжение истории...
    Если бы не написала отзыв на этом сайте, наверно со мной так никто и не связался...На следующий же день мне позвонила Мария, вроде она зам. директора, попросила приехать в офис и письменно составить претензию , с приложением всех квитанций. После нашего разговора, мне пришла от нее смс, с просьбой удалить мой отзыв (фото прилагается). В общем претензия написана 21 декабря, УЗИ сделали в тот же день другим специалистом, камней нет. В конце встречи меня опять попросили удалить мой отзыв.
    Зачем же спрашивается я снова пишу здесь? А потому что на этом все и затихло, ни ответа , ни привета.... Обещали разобраться в течении 2-3 недель, но вот уже конец января, а они все разобраться не могут, что у них специалист реально накосячил!! 19 января я написала письмо, на которое ответа так и не получила! Еще раз убедилась, что туда ходить просто нельзя, очень несерьезный подход к пациентам, концов не сыщешь, никто ни за что отвечать не хочет. Администраторы те еще мошенники, на ходу ценник накручивают, и к себе в кармашек денежку кладут, а чеки не выдают, дай вам бог налоговой проверки...Аминь...

    Ответить
  • И по традиции, после оставленного второго отзыва, мне сразу же ответила Мария, что претензия моя на рассмотрении... И вот сегодня пришел долгожданный официальный ответ, который меня не порадовал.... Их специалист описал картину, которую увидел на тот момент..... получается камни были.... и о чудо.... они рассосались...... такого бреда я еще не слышала, да и что ожидать от такого рода конторы.....

    Ответить
  • Не удаляйте отзыв ни в коем случае! У меня тоже был негативный опыт с узистом Биоэвра, так что у них это система, а не случайность.

    Об этом пациенты должны знать.

    Ответить
  • знаете, к сожалению, кажется, отзывы ничего не дают. конечно, не надо удалять, а писать - надо, несмотря ни на что. только вот выхлоп не очень большой получается:(

    у меня так есть отзыв про Ибрагимова из Пасман. кругом один мед и елей, потому что всем же надо, чтобы добрый и все рассказал-показал, с этим у Ибрагимова все ок. а что там за специалист на самом деле, можно узнать только по нескольким, затерявшимся среди елея, отзывам. некомпетентный товарищ, на самом-то деле. под некомпетентностью я понимаю не только неумение правильно увидеть проблему, а и еще некоторые вещи. не как доктор, в общем, он себя повел со мной.
    точно так же у меня есть отзыв про Кретову из Блеска. там вопиющая некомпетентность, а характер - золото. ну вот и идут к ней люди и считают супер-доктором...
    Блеск вообще промолчал, кстати. Пасман, к ее чести, сама мне позвонила. но толку-то.

    Ответить
  • Заявление в роспотребнадзор и жалобу с требованием вернуть ден средства за непрофессиональный результат + затраты на его опровержение. Жалобу лучше тоже писать с привлечением специалистов отдела защиты прав потребителей. В этом случае при решении суда в Вашу пользу фирме придется еще и за это заплатить.

    Ответить