Новосибирск
  • Регистрация

Биовэр

Медицинский центр
  • Ольги Жилиной, 73/2 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 250 м
  • Метро Маршала Покрышкина 310 м
1

Посетили мы сие заведение. Не знаю как другие, но детский центр явно не стоит тех денег, что просит за свои услуги.
Начну с помещения. У нас в районной поликлинике ито кабинеты лучше. Из оборудования есть только кушетки!
Кабинеты маюсенькие, захламленные не понятно чем. В кабинете хирурга зачем-то стоит стоматологическое кресло и хлам всякий. Ощущение что не на приеме, а в кладовке находишься. А пеленального стола для осмотра нет! Это детская больница! Я уже не говорю про компьюторы. Результат осмотра написан от руки. В наше то время. Замечу стоимость осмотра 1100.
Ресепшен оттдельная тема. Все вяло, медленно, как будто не в частную клиннику пришел, а к участковому.
Врачи особого ничего про них не скажу, пришли на плановый прием. Все у нас в порядке. А вот если бы с проблемой, то тут точно делать нечего.
Ни кому не посоветую.

Уважаемая tonik1986.
Добрый день.
Несмотря на компактность помещений Педиатрического отделения МЦ "Биовэр" кабинеты оснащены всем необходимым для работы специалистов.
Также хотелось бы отметить, что качество полученной Вами консультации никак не связано с тем, написано ли заключение врача от руки или же напечатано на компьютере.
Хотелось бы уточнить по какой причине у Вас возникли сомнения в квалификации врачей "Биовэр", и откуда следует вывод, сделанный Вами в конце Вашего отзыва.
Прошу Вас связаться с нами, уточнить Ваши контактные данные, чтобы разрешить эту ситуацию.

С уважением,
"Биовэр"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая tonik1986.
    Добрый день.
    Несмотря на компактность помещений Педиатрического отделения МЦ "Биовэр" кабинеты оснащены всем необходимым для работы специалистов.
    Также хотелось бы отметить, что качество полученной Вами консультации никак не связано с тем, написано ли заключение врача от руки или же напечатано на компьютере.
    Хотелось бы уточнить по какой причине у Вас возникли сомнения в квалификации врачей "Биовэр", и откуда следует вывод, сделанный Вами в конце Вашего отзыва.
    Прошу Вас связаться с нами, уточнить Ваши контактные данные, чтобы разрешить эту ситуацию.

    С уважением,
    "Биовэр"

  • День добрый. Граммотно отвечаете, отличный сайт у Вас. С этим все впорядке. Мне трудно аргументировать на вашем уровне, как простому потребителю. Попробую.
    Помещение маленькое и с этим связаны многие неудобства. Тут же вход и постоянные открывания дверей, тут же народ на ресепшене толкется и я тут же должна грудничка раздевать. На ресепшене сервиса 0. Девушка совершенно не умеет обслуживать пациентов. Ни услужливости, ни улыбочки, ни скорости. Может вы не знаете, что такое сервис? Сходите к примеру в Евромед. Там понимаешь хотя бы за что деньги отдаешь, на ресепшене тебя чуть ли не облизывают.
    Вот поясните мне оборудование вашего кабинета хирурга? Мне ребенка пришлось положить поперек кушетки, а мужу предложили присесть в стоматологическое кресло. И вы позиционируете себя детской поликлинникой.
    А результат осмотра, написанеый от руки еще как влияет на качество обслуживания. Когда вернувшись домой, пытаешься разобрать чужой почерк это хорошо понимаешь.
    Это все вроде мелочи, но когда отдаешь деньги, хочется сервиса. У вас его нет.
    Подробнее описать уже невозможно, отвечать Вам больше желания нет, как и возвращаться.
    Снижайте цены, господа! Вы их не стоите.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет