• Филиал не найден

БИСКВИТ

Кафе-столовая

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать негативные отзывы, но в данном случае не написать просто не могу.

Я работаю в соседнем здании от кафе "Бисквит", и после того как наша столовая, куда я обычно ходила, переехала из нашего здания, я стала ходить в Бисквит, и честно говоря, желание туда заходить с каждым днём становится всё меньше и меньше...

Блюда там довольно...

Показать целиком

Не люблю писать негативные отзывы, но в данном случае не написать просто не могу.

Я работаю в соседнем здании от кафе "Бисквит", и после того как наша столовая, куда я обычно ходила, переехала из нашего здания, я стала ходить в Бисквит, и честно говоря, желание туда заходить с каждым днём становится всё меньше и меньше...

Блюда там довольно странные (например, куриное филе с ВЕТЧИНОЙ под слоем майонеза и сыра), а в пирожках с капустой не хватает капусты. Выпечка вся обычно холодная, что наталкивает на мысль, что они пекут её не сами. Но в целом там можно хорошо поесть, - неплохие салаты, картошка, курица, свинина, супы. Котлеты брать не рекомендую - они сухие, и когда их ешь, создается ощущение, будто жуешь туалетную бумагу с легким привкусом мяса. Но дело даже не в еде - дело в отношении.

Почти всегда меня игнорируют, девушка кассир грубит, воспринимает любые вопросы как претензии и нападки, хотя ничего такого в моем тоне даже примерно не было. Например, последний раз, девушка-кассир сказала мне что-то, а я не расслышала, и переспросила - "что?". В ответ мне прилетело дёрганое "да ничего такого".

Я могу стоять у кассы минут 5 минимум, и все ходят мимо, видят что я стою у кассы, но игнорируют, занимаются своими делами, вместо того чтобы обслужить, рассчитать. Сегодня был пиковый момент, когда в половину двенадцатого дня ни на кассе, ни на раздаче никого не было! Я постояла, подождала пока кто-нибудь подойдёт, но так и не дождалась, - пришлось развернуться и уйти.

Уважаемые сотрудники кафе "Бисквит"! Пожалуйста, обратите внимание на качество обслуживания ваших клиентов, если они вам ещё нужны!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась