БЁВЕ

Сеть химчисток
  • Советская, 52 — 1 этаж
  • Красный проспект 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлся постоянным клиентом с максимальной скидкой более года, ежемесячный бюджет на химчистку 5-10т.р.

1. Каждый раз прихожу туда как в первый раз, лояльности к постоянным клиентам 0;

2. По манере общения у меня складывается ощущение, что это не я сдаю вещи в одну из самых дорогих химчисток города, а они мне делают одолжение, что берут у меня...

Показать целиком

Являлся постоянным клиентом с максимальной скидкой более года, ежемесячный бюджет на химчистку 5-10т.р.

1. Каждый раз прихожу туда как в первый раз, лояльности к постоянным клиентам 0;

2. По манере общения у меня складывается ощущение, что это не я сдаю вещи в одну из самых дорогих химчисток города, а они мне делают одолжение, что берут у меня одежду на чистку;

3. Несколько раз выдавались вещи не в срок, иногда уведомления о задержке приходили, иногда нет;

4. Был прецедент, что не весь объем одежды был выдан по квитанции, но тут сам не проконтролировал;

5. В семье не я один пользуюсь услугами, у всех свои квитанции, сотрудницы неоднократно пробовали выдать вещи просто по фамилии, а не те вещи, на которые предъявляется квитанция;

6. При сдаче вещи описывают, как будто сдаю ветошь: заломы, носка и т.д. Я ровно к этому относился пока не принес практически новую дубленку на консервацию, которую одевал раз 7-10 и абсолютно новые рубашки (рубашки по факту надо было только погладить). После того как попросил продемонстрировать мне все эти недочеты на абсолютно новых вещах - с конфликтом все удалили, опять же, сделав одолжение;

7. Про итоги химчистки аналогично: возможна линька, усадка, потеря цвета. На возражение о смысле сдавать им дубленку стоимостью в 70т.р. на химчистку и консервацию за 4т.р. (+-, не помню точно стоимость) чтобы получить потом усаженную полинявшую вещь, тоже это было убрано из квитанции через конфликтную ситуацию;

8. Было несколько случаев некачественной чистки, не более 5% от общего моего объема;

9. Сегодня пришел сдать очередную партию, сотрудник приняла вещи у посетителя передо мной, второй сотрудник работала с другим посетителем. Вместо того, чтобы обслужив клиента передо мной, пригласить меня на сдачу вещей - она демонстративно удалилась из зала, прекрасно видя, что в зале есть посетители на сдачу. Подождал 3 минуты и поехал в La Vetrina.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась