Новосибирск
  • Красный проспект, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В течение 7-ми лет являлся клиентом компании, поэтому никогда не испытывал проблем с обменов валюты. Открывал несколько брокерских счетов, последний, инвестиционный, в августе 2015, с которым возникли серьезные проблемы, благодаря крайне непрофессиональным действиям сотрудников компании.
На момент открытия счета определил актив, на котором он...

Показать целиком

В течение 7-ми лет являлся клиентом компании, поэтому никогда не испытывал проблем с обменов валюты. Открывал несколько брокерских счетов, последний, инвестиционный, в августе 2015, с которым возникли серьезные проблемы, благодаря крайне непрофессиональным действиям сотрудников компании.
На момент открытия счета определил актив, на котором он будет работать, и сумму, но на момент перечисления денежных средств на счет минимальная сумма для работы с выбранным инструментом в БКС изменилась (начиная от миллиона), поэтому решил перевести счет в другую компанию.
Пришел в офис, подписал все необходимые документы. Но там куда я перевел счет сказали, что бумаги оформлены неверно и их необходимо переделать и пояснили, что для этого нужно. Все это передал специалисту, который готовил документы, на что он ответил, что переделать никак не получится и убедительно посоветовал оставить счет в БКС. В технических вопросах такого рода совершенно не разбираюсь, поэтому я попросил решить это между собой сотрудников 2-х компаний, в результате выяснилось, что надлежащим образом все-таки возможно все переделать, и когда все будет готово, из БКС сообщат.
Через неделю ожидания, позвонил сам. Сотрудника на месте не оказалось, то же самое на следующий день.
Через 10 дней улетаю из Нск и еще ч/з 10 дней из 2-й брокерской компании мне напоминают, что им необходима справка из БКС, причем в соответствии с требованиями законодательства до истечения месячного срока, т.е. остается 10 дней.
Звоню в БКС насчет справки, мне говорят давно все готово, до вас не дозвонились, приходите. Отвечаю, что во-первых звонков не было, во-вторых, кроме звонка есть другие возможности для уведомления, в третьих приехать из-за границы возможности нет, в четвертых, как можно решить проблему. Ответ – никак, только личное присутствие. Осталось 9-ть дней.
Звоню руководителю, обещает мне в двухдневный срок дать ответ. Не уверен, что соответствует проблеме такого масштаба, у нас с Крымом разобрались быстрее.
2 дня прошло, остается неделя. Тишина. Звоню сам, ответ тот же, только личное присутствие. Либо представитель с нотариальной доверенностью. Никакого труда конечно не составило бы оформить ее в посольстве, но теперь на это просто уже нет времени, как и на то чтобы заверить подпись под документами.
Инвестиционный счет котором идет речь, предусматривает возможность получения налогового вычета в размере НДФЛ (13%) с инвестируемой суммы. В моем случае речь идет о 52000р, которые я не смогу оформить, благодаря успешной работе сотрудников новосибирского филиала.
Видимо здесь работают по принципу С. Полонского – «у кого не миллиарда, пусть идут в ж…»
Если у вас лишние деньги и вы хотите их потерять – вам точно сюда.

  • 0

2 комментария

  • Sash­a070, добрый день!

    Мы благодарим Вас за подробно изложенную обратную связь и проводим внутреннюю проверку описанной ситуации. По итогам проведения проверки вернемся с ответом.

    С уважением,
    ФГ БКС

  • Добрый день!

    Понимаем Вашу обеспокоенность и благодарим за подробное изложение ситуации.
    Основываясь на Вашем описании, а также на результатах внутренней проверки, готовы сообщить следующее. Причиной сложившегося недопонимания стала информация о наличии у Вас ИИС у другого Брокера, и как следствие, ряд дальнейших действий, обусловленных требованием законодательства: осуществление перехода в другую Компанию или закрытие ИИС в нашей Компании для открытия в другой. Важно понимать, что это две разные процедуры, соответственно, для выполнения каждой из них готовится свой пакет документов. По ходу решения данного вопроса Вам предлагались различные варианты. По завершении процесса расторжения договора с БКС, Вы сможете воспользоваться ИИС у другого Брокера.
    Надеемся на понимание и уверены в скорейшем решении вопроса.

    С уважением,
    ФГ БКС

Реклама не загрузилась