Black Mangal

Магазин фастфудной продукции
  • Новосибирск, Мичурина, 12 — 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю неподалёку,и решили с коллегами перекусить. Я заказала два бургеры с говядиной и одну шаурму с говядиной. Т.к. курицы на данный момент у них не было. Молодой человек посчитал мне на 2₽ дороже (да,я пересчитываю за продавцами). И ,как бы,что там этих два рубля,но его дерзкая манера общения и наглый обман(хоть и мелкий)меня слегка задели....

Показать целиком

Работаю неподалёку,и решили с коллегами перекусить. Я заказала два бургеры с говядиной и одну шаурму с говядиной. Т.к. курицы на данный момент у них не было. Молодой человек посчитал мне на 2₽ дороже (да,я пересчитываю за продавцами). И ,как бы,что там этих два рубля,но его дерзкая манера общения и наглый обман(хоть и мелкий)меня слегка задели. Сказал ожидать заказ 10 мин. Через 15 минут я возвращаюсь за своим заказом,на что мне с ухмылочка отвечают что ещё не готово. Я прошу вернуть мне деньги,т.к. я трачу рабочее время,и больше ждать не хочу. Деньги мне отказались возвращать,ответили со смехом-«ждите начальника,но я не знаю когда он подойдёт».

В итоге я дождалась,забрала заказ.На вкус-сносно.

Столько раз зарекалась не брать в таких местах еду,но все равно купила...Больше этой ошибки я не совершу. Меня возмущает,что элементарно не услышала извинений,не было вежливого обслуживания. Я понимаю,что это не ресторан высокой кухни,и не стоит много ждать,но приезжать сюда,из стран ближнего зарубежья,и на ломаном русском дерзить и смеяться в лицо,человеку,который платит,-это неприемлемом ни для кого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая oniksfox!

    Я, как один из руководителей готов принести извинения, за подобный инцидент. Я попрошу вас сообщить дату данного инцидента, и желательно время. В этом случае мы сможем установить данный факт по архиву видеозаписи, что будет означать взыскание, для повара.

    Так же приглашаем вас, для получения денежных средств на которые ошибся наш сотрудник.

    Вы все же нас удивили, т.к. мы с коллегами ежедневно находимся на торговом месте, тем более в обеденное время. Каким образом данный инцидент произошел в наше отсутствие, для нас загадка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покупала 2 сентября.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каким образом это произошло-спросите у Вашего коллеги-парня в шляпке. После моего замечания он с издевкой пересчитал мне правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы