• Филиал не найден

Blender

Кухня красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила данное заведение. Сказать, что я в шоке -значит не сказать ничего. Абсолютно... просто беспредельно хамское отношение к клиенту. Приехала с отличным настроением ... вышла, как будто каток переехал. Обо всём по порядку...

Да, узнала я о них через известный всем сайт, предоставляющий акции и скидки. Считала, что всё таки это ход для...

Показать целиком

Посетила данное заведение. Сказать, что я в шоке -значит не сказать ничего. Абсолютно... просто беспредельно хамское отношение к клиенту. Приехала с отличным настроением ... вышла, как будто каток переехал. Обо всём по порядку...

Да, узнала я о них через известный всем сайт, предоставляющий акции и скидки. Считала, что всё таки это ход для привлечения клиентов, а не наоборот... Купон был выбран на "сахарную депиляцию зоны глубокого бикини, ног (полностью) и подмышечных впадин".

При входе в салон меня встретили так, как будто я отвлекла их от жизненно важного разговора. Мастер сразу провела меня в комнату экзекуций). Мастер - женщина лет 40ка со светлыми волосами (она не посчитала нужным представиться, бейджика я тоже не увидела). Задаю вопрос : сколько примерно будет длиться процедура? на что получаю вполне резонный ответ, что я сама затягиваю весь процесс долго копаясь с подготовкой (хотя я только зашла в кабинет и, да, на ходу не скинула одежду). Окей... ложусь...

Сама процедура - безболезненно (хотя я привыкшая), но грубовато конечно. Мастер не разговаривает, что то говорит не разборчиво... переспрашиваю, говорит - "ничего". Окей, - молчу. Возвращаемся к заявленному в процедуре, - так вот ноги мне в итоге сделали воском(?). На мою просьбу подправить всё таки одну из зон, - получаю ответ "к этому мы уже возвращаться не будем" (ЧТО???). Мысленно уже собираюсь домой и пытаюсь сгладить ситуацию (Я /клиент/ пытаюсь сгладить ситуацию(???)) говорю "спасибо, было не больно и быстро"... и снова тадааам... мастер выдаёт "мне это показалось вечностью"

Посоветую ли я салон? хм) как Вы думаете? ни ногой туда больше и никому НЕ советую категорически!!!

Хотя хотела бы посоветовать... но руководству, - обратить внимание на сотрудников салона, - они лицо... лицо не показалось приветливым и симпатичным. Так же совет мастеру - не нравится Вам Ваша работа, - займитесь тем, что Вам действительно по душе. Ваш негатив не должен отражаться на мне ни как на человеке, ни как на клиенте (прежде всего).

На последок со мной попрощались фразой, что купон может быть использован только ОДИН раз. Да и слава Богу, подумала я!!! Даже если бы он был рассчитан на 10 посещений, - я бы не вернулась к Вам.

Всем желаю хорошего дня и ХОРОШИХ мастеров :)

  • 0

1 комментарий

  • Там два мастера, есть Елена (темненькая), жаль, что Вы не к ней попали. А второго мастера кажется зовут Татьяна, я у нее тоже была, поэтому мне очень знакомо все, что Вы написали)

    Если еще рискнете пойти в "Жемчужину" ("Блендер" - это немного отдельно, салон-парикмахерская, там просто два арендатора) - советую только к Елене.

    Ответить
Реклама не загрузилась