Новосибирск
  • Регистрация

Блеск

Многопрофильный медицинский центр
  • Красный проспект, 100 — 1 этаж
  • Гагаринская 390 м
  • Кропоткина 350 м
1

Обращался к стоматологам, больше не обращусь, рекомендовать не стану.
Из плюсов:
- Вежливые и приветливые сотрудники
- Современное оснащение.
Из минусов:
- как уже не раз писали - не соответствие цен которые указаны на сайте или озвучены администратором (этот сюрприз, который будет Вас поджидать после сеанса). Понятно что заочно, точную цену никто сказать не может, но разница в 2, а то и в 4 раза, по моему это круто....
- если называть вещи как говорится "своими именами" - то развод на выполняемые работы, и соответственно на окончательную стоимость.
В моём случае (коротко: нужно было снять и снова установить эту же коронку), последняя процедура мне обошлась не оправданно дорого, и не совсем корректно. Коронка мешает, на просьбу подкорректировать "установленную коронку" получил отказ, а проблему предложили решить "подточкой" здоровых зубов, классно да?!?!?! - а потом снова к ним на приём - на реставрацию... и.т.д.
Дело тут не в материальной стороне вопроса, я пришёл к специалистам решить одну проблему, а получил другую, с неприемлемыми вариантами решения...
Руководству клиники нужно интересоваться ситуацией в своём "царстве-государстве", обращаться к так называемым "тайным покупателям" и делать выводы....

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень много внимания уделяем сервису и качеству лечения пациентов, в том числе и соответствию стоимости. Описанная вами ситуация абсолютно недопустима для нашей клиники. В связи с этим очень хочется разобраться в ней досконально. Пожалуйста напишите письмо с вашими данными на адрес kp100dir@bleskstom.ru или позвоните мне 89139052828. С уважением, директор Медицинского центра "Блеск" Наталья Васильевна Коротеева

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень много внимания уделяем сервису и качеству лечения пациентов, в том числе и соответствию стоимости. Описанная вами ситуация абсолютно недопустима для нашей клиники. В связи с этим очень хочется разобраться в ней досконально. Пожалуйста напишите письмо с вашими данными на адрес kp100dir@bleskstom.ru или позвоните мне 89139052828. С уважением, директор Медицинского центра "Блеск" Наталья Васильевна Коротеева

  • да все прекрасно руководство знает, что у них со стоматологией творится. думаете, не знает, что ли? не верьте словам, что они сервису и качеству уделяют много внимания. пофиг им на то, кто и как у них работает. моя история - очень яркий пример того, что кто угодно и как угодно может тут работать.
    наличие современного оснащения еще не значит, что все врачи умеют пользоваться всем, что есть, и используют это. при всех микроскопах-коффердамах меня лечила тетя-врач, которая на тот момент уже лет 12 работала в этой клинике, попирая все стандарты, принятые в современной стоматологии. мне было переделано все, что было ею налечено, спустя несколько месяцев, даже не год

    Ответить
  • у меня судя по всему аналогично

    Ответить
  • mailbox_v , здравствуйте!
    Нам очень важно разобраться в Вашей ситуации. Но, к сожалению, вы так и не вышли на связь. Пожалуйста, свяжитесь с нами. Или сообщите ваши данные, дату обращения, номер квитанции или номер договора, для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся.

  • Добрый день, в данный момент я не в Новосибирске. номера квитанций и договора не сообщу, по причине их отсутствия (с собой не вожу). Дата крайнего посещения 29/11/2015.
    Этот комментарий написан не в виде жалобы, а, для того что бы руководство клиники, обратило внимание на подход и отношение специалистов к "клиенту"....

    Ответить
  • Спасибо вам за оперативный ответ! Именно для того, чтобы исправить подход и отношение к клиентам конкретного специалиста, нам и нужно знать ваши данные - чтобы понять у кого вы были на приеме.