Новосибирск
  • Регистрация

Блеск

Многопрофильный медицинский центр
  • Красный проспект, 100 — 1 этаж
  • Гагаринская 380 м
  • Кропоткина 350 м
1

Добрый день!
Вчера первый раз посетила данную клинику. Это самая ужасная платная клиника, в которой я была!!! Пришла на узи мягких тканей, а именно нужно было сделать узи губ (после увеличения гиалоурановая кислота закапсулировалась и образовалась шишка). Процедура длилась примерно в течении 3х минут и каково было мое удивление, когда доктор Волков А.В. сказал ну кровотока там нет. Какой кровоток там может быть?!! это же не опухоль или фиброаденома!!!!! Ладно пропустим, может я не очень понимаю в медицине. Я много раз была на различных узи и результат отдавали максимум через 10 минут. Но очевидно мой доктор очень торопился куда то (время подходило к 20:00) и сказал "давайте я вам результат завтра отдам, не хочу вас задерживать, а то там описание делать минут 30 нужно". Честно, я была в полном шоке!!! Я приехала в вашу клинику вечером после работы и мне совершенно не хочется приезжать сново из-за того что кому то не хочется работать? Хорошо, я приехала на следующий день в обед за своим результатом и в принципе не удивилась - ответ админа "доктор сейчас принимает в другой клинике и будет после 15:00". Т.е. мне нужно приезжать 3й раз чтобы забрать наконец то свое описание?!!! Совершенно не клиентоориентированные сотрудники!!!!! Я была здесь первый и последний раз!!!!!

Екатерина Валерьевна, здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у вас неприятное впечатление. Доктор несомненно нарушил все мыслимые стандарты оказания услуг и к нему уже применено дисциплинарное взыскание. Приносим свои извинения. Вам будет удобно, если мы отправим заключение Вашего УЗИ на электронную почту, которую вы указали в амбулаторной карте?

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Да уж! С персоналом всегда так, только ослабь контроль, как тут же свинью подложат.

    Ответить
  • Екатерина Валерьевна, здравствуйте!
    Мы очень сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у вас неприятное впечатление. Доктор несомненно нарушил все мыслимые стандарты оказания услуг и к нему уже применено дисциплинарное взыскание. Приносим свои извинения. Вам будет удобно, если мы отправим заключение Вашего УЗИ на электронную почту, которую вы указали в амбулаторной карте?

  • Мне, кстати, тоже Волков не понравился. Была один раз на узи. Клиническая картина более чем очевидна, он говорит: "Ну, я не уверен, может и так, а может и не так".

    Ответить
  • ну, я не знаю, как так, была у не на узи несколько раз, раньше по дмс ходила в эту клинику, чудесный доктор, остались только положительные впечатления

    Ответить