Новосибирск

Блеск

Сеть стоматологических клиник
  • Советская, 64 — 302 офис; 3 этаж
  • Гагаринская 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писала, но тут не удержалась. Был пульпит на крайнем нижнем зубе , необходимо было удалить нерв, сделать Каналы и пломбу. За первое посещение удалили нерв, поставили лекарство, все прошло гладко. Кошмар ждал меня во второе посещение. Врач (Рудых) поставила анестезию, стала иглой измерять( или расширять) каналы, я почувствовала дикую...

Показать целиком

Никогда не писала, но тут не удержалась. Был пульпит на крайнем нижнем зубе , необходимо было удалить нерв, сделать Каналы и пломбу. За первое посещение удалили нерв, поставили лекарство, все прошло гладко. Кошмар ждал меня во второе посещение. Врач (Рудых) поставила анестезию, стала иглой измерять( или расширять) каналы, я почувствовала дикую боль. Мне поставили ещё анестезию, но ничего не помогло. В итоге, я 2 часа ревела на кресле, слышав от врача: " Терпи. Ты что всегда с такими истериками ходишь к стоматологам?". Просто человек игнорировал все мои слёзы и всю дикую боль, которую я испытывала. Все объяснения про узкие каналы и что по-другому никак, надо терпеть, меня не успокоили. Сутки после этого не могла ни спать, ни есть.Я забрала документы и пошла в стиль-день. Да, там дороже, но как только я сказала врачу, что мне больно, она предприняла все меры. То есть, это возможно было сделать за один раз и безболезненно. Объясните своим врачам, что сейчас на дворе 21 век, и лечить зубы сквозь дикую боль - это не норма.

  • 0

4 комментария

  • вот больше всего злит не тот факт, что у врача что-то там не получилось, а когда врач сам не может нормально сделать, а вину пытается переложить на пациента, которому и так плохо. и это врач вообще, хочется спросить? ох, сколько подобного я наслушалась от стоматологов, пока себе адекватных нашла...
    анестезия моляров на НЧ иногда (нередко, насколько я понимаю) та еще задача. тут не объяснять нужно что-то, а учить врачей выполнять анестезию. ради интереса можно было бы спросить, уделяется ли этому вопросу внимание тут и что именно делается; а вообще, сколько таких, кто не умеет, вы даже себе не представляете. практически каждая клиника считает первейшей необходимостью пообещать на сайте, что лечение будет без боли, но практически никто не учит своих врачей техникам анестезии, сами врачи тоже не совершенствуются в этом никак.

    Ответить
  • Уважаемая Yana Z, мы обязательно разберёмся с этой ситуацией. Для скорейшего решения данной проблемы напишите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество, дату посещения и контактные данные, по которым мы сможем связаться с Вами.
    Мы очень ценим как положительные, так и негативные отзывы, помогающие делать нашу работу лучше. Здоровья Вам и Вашим близким!

  • у врача, которого я упомянула, спросите. Она вам все в подробностях расскажет.

    Ответить
  • Уважаемая Yana Z, данная ситуация не соответствует внутренним стандартам качества клиники "Блеск". С упомянутым в вашем отзыве доктором проведена беседа и наложено дисциплинарное взыскание.
    Спасибо Вам за этот честный отзыв.

Реклама не загрузилась