Новосибирск
  • Регистрация

Блеск

Сеть стоматологических клиник
  • Советская, 64 — 302 офис; 3 этаж
  • Гагаринская 400 м
  • Советская 60 м
Svetl@na написала 3 отзыва об этом месте
4

Вынуждена понизить оценку. Т.к. после того как переделали, зуб полетел второй раз за месяц. А потом и третий раз, и аж целых 3.
Отзыв оставляю:. Но отмечу, что со мной связались, назначили другого врача. Сегодня мне очень внимательно исследовали прикус, что бы понять в нем ли причины сколов (ну да, вопрос конечно, почему не сразу, ну да ладно). Оказалось в нем. Вернули фактически мне мою анатомическую форму зубов.. По факту конечно это не та сейчас картинка улыбки, на которую собственно я и пошла изначально.. Не та.. Но зубы надеюсь будут хотя бы стоять долго и без сколов и крошения.

Теперь о взрослом отделении Блеска. Тут чуть сложнее.
Раз уж вылечила зубки детям, решила взяться за себя. Пришла тоже к Алине Смаиловне. Зубы были у меня не так и плохи (фото 1, на даче). Конечно не красота-красота, но острых проблем не было. Все-таки стараюсь поддерживать собственное здоровье, не исключая стоматологию. Вылечив удачно зубы (в 3 или 4 подхода) попросила отбеливание. И, сообщ (мне обещана была одинаковая красиво квадратненькая форма всех зубов) мы решили сделать реставрацию (не знаю точно, как называется процедура). Взяли в работу 6 передних зубов (стоимость 15 тыс). Сделали очень красиво! Ходила улыбалась (фото 2, платье с цветами). Зубки сделали квадратные; и длиннее, чем у меня обычно. Никакого расстояния между зубами не было. (фото в платье с цветами). В общем была довольна. Было это июнь 2016.
Но в сентябре между 1 и 2 передними зубами появилась черная полоса (как будто семечка застряла). На фото 1 (с собакой) самое начало. Потом появилась щель между 1 и 2 зубом и он начал крошиться (фото 4 с ребенком и 5). Потом черная полоса стала больше заметна, я и вновь перестала улыбаться на фото.
Позвонила в клинику, записаться на консультацию, и узнала, что Алина Смаиловна больше не работает. Объяснила ситуацию, мне назначили другого врача, Марину Павловну. Исправление ситуации было по страховке, и я ни за что не платила. Собственно, я и не думала, что Блекс будет вести себя иначе. Все-таки клиника с хорошей репутацией. Прием назначили на ближайший удобный мне день.
В этот день и на следующий, работала прекраснейшая администратор (если я не ошибаюсь, Оксана, но могу ошибаться). Вот администраторам точно 5+
Врач Марина Павловна (М.П.) тоже произвела хорошее впечатление.. Зубы мне исправили за 2 приема. Но ..
М.П. сделала 1 и 2 зуб короче.. примерно как у меня было до прихода вообще в клинику. И не такие квадратные. Объяснив тем, что в июне Алина Смаиловна (А.С) сделала мне слишком длинные зубки и при смыкании жевательных зубов получалось, что передние нижние давят на передние верхние и стачивают их.. отсюда зубы начали крошиться. Хорошо. Тогда вопрос: почему А.С. этого не увидела.
Ну и самый камень преткновения, почему я не написала отзыв сразу. Щель между 1 и 2 зубами. М.П. досконально мне пояснила, что она необходима. Что если ее убрать совсем, будет во-первых подниматься десна, во-вторых, оставаться остатки пищи, и все это приведет к воспалению. Я прошу прощения за свою реакцию на кресле.. я упорно отказывалась от этой расщелины ) но сдалась.
Придя домой, подняла все свои фотографии с улыбкой с 2008 года (раньше электронных нет в компьютере) и никогда у меня расщелины не было. Однако М.П. настаивала, что анатомически мне она необходима. И что сейчас десна опустится, и ее не так видно будет.
Прошло 2 дня. За это время я прочитала, что действительно, лучше между 1 и 2 зубом иметь просвет, хотя бы для зубной нити. У меня же летом его не было совсем. К тому же, десна и правда опустилась, и вид стал лучше.
Итого.. Клиника повела себя очень достойно. - 5
Отношение администраторов -5+
Отношение врача и ассистента - 5
То, что в кратчайшие сроки все переделали тоже конечно плюс. Но как ни крути, это снова пришлось искать время, и снова терпеть боль. Да, анестезия, да по гарантии, но мало кто будет рад лишние пару раз сидеть к кресле стоматолога.. Так что, не могу не поставить минус в общий балл.
Вместе с тем, я очень вам БЛАГОДАРНА, уважаемая клиника Блеск!

И приписочка. Сегодня выяснилось, что Алина Смаиловна не учла., а Марина Павловна не проверила форму моего прикуса. Т.е. исправляли, но причину не искали (хотя я спрашивала и М.П, сказала "не знаю, не я их делала вам"). В итоге у меня изначальная фактически форма. Да Бог с ней. Только стоило ли тогда все начинать.. Стоило ли столько мучить и себя и врачей клиники.. Я конечно понимаю, что это время специалистов.. это неудобства. В итоге, мне неудобства, клинике неудобства.. А можно было изначально все семь раз отмерить, прежде чем один отрезать. Ладно, лирика.
Ставлю итого 4. Все таки все сейчас стоит прилично и надеюсь простоит долго.

С уважением, Кравченко С.В.

Ещё раз здравствуйте, Светлана :)
Спасибо за такой развёрнутый отзыв. Очень надеемся, что в этот раз Вы останетесь полностью довольны лечением! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Здоровья Вам и вашим близким!

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Светлана, а гарантия на какой срок всего?и есть там ограничения (например, твердую пищу не кусать и т. П.)?

    Ответить
  • Про твердую пищу ничего не говорили. Рекомендации были обязательно пользоваться зубной нитью, следить за гигиеной.. Ну орехи, понятное дело., зубами не колоть. А так, ни А.С., ни М,П. про ограничения в еде не говорили

    Ответить
  • Мы в расстройстве, что Алина смайловна переехала

    Ответить
  • Ах, вот она куда делась ))
    Я мужа к ней уже отправила.. А оказалось нет ее...

    Ответить
  • не расстраивайтесь. хотите честно? было бы, из-за кого. этот человек говорил, что компониры сделаны по принципу родной эмали зубов. что это, как это? а Светлане сделал реставрацию без промежутков между зубами, что есть грубейшая ошибка (судя по отзыву), и без учета прикуса. ну и из-за зачем вы расстраиваетесь?

    Ответить
  • да, между зубами действительно должны быть промежутки, но также должны быть и контактные пункты. причем, с ними все хитро. пункт этот должен быть создан в правильном месте, иначе таки будут проблемы, и он должен быть плотным, зубная нить должна проходить его со щелчком.

    если А.С. создала реставрации без учета прикуса и так, что нить не проходила между зубами, то... а почему так, вы спрашиваете? ну, потому что не все стоматологи грамотные.

    Ответить
  • Ещё раз здравствуйте, Светлана :)
    Спасибо за такой развёрнутый отзыв. Очень надеемся, что в этот раз Вы останетесь полностью довольны лечением! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
    Здоровья Вам и вашим близким!