Новосибирск

Блеск

Сеть стоматологических клиник
  • Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Новая 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиника "Блеск" - МЫ НЕ ЛЕЧИМ, А КАЛЕЧИМ!!!
Вот какой девиз должен быть у этой клиники!
Ну а теперь обо всем по порядку. Между верхними центральными резцами появился кариес, совсем точечка, но, я считаю, в этом вопросе не бывает полумер, тем более речь идет о фронтальной их части, самой видной при первом же взгляде.
Выбрала эту "чудесную" клинику,...

Показать целиком

Клиника "Блеск" - МЫ НЕ ЛЕЧИМ, А КАЛЕЧИМ!!!
Вот какой девиз должен быть у этой клиники!
Ну а теперь обо всем по порядку. Между верхними центральными резцами появился кариес, совсем точечка, но, я считаю, в этом вопросе не бывает полумер, тем более речь идет о фронтальной их части, самой видной при первом же взгляде.
Выбрала эту "чудесную" клинику, она оказалась рядом с работой. Позвонила, объяснила девушке свою проблему, и страхи с ней связанные. Девушка посоветовала "хорошего" врача, который специализируется на реставрации такой сложной области. Записалась на консультацию.
При личной встрече с этим врачом он мне все объяснил и внушил доверие, и я даже была рада, что не придется искать другого специалиста. В процессе работы выяснилось что кариес только на левом резце, а правый мы трогать не будем, так как он полностью здоров, следом тут же внезапно на этом здоровом зубе, который ни разу не был лечен врач обнаружил пломбу!!! Н а передней поверхности, старую!!! Как же я могла забыть что я ее делала??? зеркала мне не дали!!! (и да, я была измотана долгим рабочим днем и сама не потребовала)
После окончания сей процедуры, врач быстренько выключил свет, предложив оценить свою работу светом из окна (сторона несолнечная, 7 часов вечера)
На следующее же утро я и сама увидела непонятное углубление (изначально мне показалось это скол эмали) на том зубе "который мы не трогали", соседним с тем что мне отреставрировали. Паника охватила, звоню администратору - записали на осмотр к этому же врачу!!! Который все это и натворил и конечно же в курсе!!! На мои возмущения по этому поводу, мне ответили что он является директором филиала!!!! Директором!!! Если у вас такие вещи вытворяют директора, что же себе позволяет остальной персонал!!! Страшно даже представить.
Просила показать видеозапись (благо над креслом есть камера, фиксирующая весь процесс лечения, которая вероятно и должна помогать в таким случаях), испуганный врач отказался, аргументировав это тем что она без звука, и все равно ничего не прояснит!!!
Ну что ж, Васильев Павел Сергеевич!!! Это все про вас дорогой!!! Такие врачи должны быть изолированы от пациентов!!!

  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте, xari­sova­.90 .
    Сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от посещения нашего специалиста. Мы будем признательны, если Вы напишите свои данные (ФИО, дату рождения, контактный телефон), а также дату и время посещения. Это необходимо для того, чтобы наша врачебная комиссии смогла проанализировать сложившуюся ситуацию и связаться с Вами.
    Спасибо за обратную связь.
    Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Дата посещения 13 мая (пятница) в 18:00, мои данные в карточке, "врач" Васильев Павел Сергеевич. Приходила для прояснения ситуации и спокойной беседы по решению конфликта на следующий день 14 мая в 16:45. Беседа состоялась, подробности я изложила выше. Ваша "врачебная комиссия" во главе с директором-моим лечащим врачом уже проанализировала ситуацию, не в мою пользу.

    Ответить
  • Спасибо за уточненные данные. Помимо директора филиала, в котором вы лечились есть вышестоящее руководство. Информация о Вашем случае им уже донесена. В ближайшее время с вами свяжутся.

  • Комментарий скрыт

  • поддерживаю вас в том, что до лечения нужно проводить обследование. мало того, ни один уважающий себя и вас стоматолог не полезет что-либо делать, перед этим не заполнив формулу (не молча, а поясняя вам, что и где видит, если нужно, показывая так, чтобы и вы увидели) и не сделав обзорный снимок в том случае, если подходящей давности снимка нет. и да, если врач этого не делает, либо настоять, либо уходить вообще сразу.

    Ответить
  • Форма естественно была заполнена вначале осмотра, но, как вы можете догадаться, эта пломба там не была отмечена просто потому, что ее там не было на тот момент, несмотря на то что врач работал со специальным микроскопом. Могу сказать что сейчас даже приглядываться не нужно для того чтобы ее разглядеть, размер у нее 4х3мм

    Ответить
  • формула. тогда я вообще не понимаю, что происходит щас такое со стороны клиники. если в формуле нет пломбы, то можно считать, что её там не было, как бы в реальности дело бы ни обстояло. вы говорите, что зуб был интактный (его не трогал никто и он здоров, проще говоря), соответственно, из формулы это тоже должно быть понятно. таким образом, вы просто не могли лечить этот зуб после где бы то ни было ещё, ведь это противоречит здравому смыслу, лечить интактный зуб никто не будет.
    исходя из моих знаний, я склонна верить вам, а не клинике. я обещала плохое про клинику не говорить и я не буду. но не выражать своё отношение к ней я не обещала. угадайте, как я к ней отношусь? можете найти мой отзыв и почитать.

    Ответить
  • Спасибо Вам за поддержку, это очень важно для меня. Считаю своим гражданским долгом освещать такие ситуации. Ведь врачи это те люди, которым мы доверяем свое здоровье.

    Ответить
  • Наконец, состоялся разговор с вышестоящим руководством. "Неужели вы считаете. что врач отколол вам зуб и запломбировал его БЕСПЛАТНО?!???" - цитата. Предложили проверить чек, и если в него не включена эта пломба, то вопрос решен - никто мне ее не делал. #Методы дедукции от клиники "БЛЕСК"!!!!
    По традиции объяснили мне, что съемка над креслом ведется не для прояснения таких ситуаций, а вероятно для того чтобы пациенты не прихватили с собой в кармане инструменты.
    Подкупает одно, врач заморочился и сделал разные пломбы, чтоб отвести подозрения, правда, на бесплатную время не хватило и сделана она на скорую руку. Ну что ж пойду радоваться бесплатной пломбе, отреставрирую это недоразумение за свой счет, в эту клинику я больше ни ногой, и во все филиалы.
    Вам же рекомендую делать рентген до лечения, после лечения и желательно во время лечения, а то появятся у вас вот такие БЕСПЛАТНЫЕ пломбы. А вообще лучше никогда сюда не ходить. Репортаж окончен.

    Ответить
  • Здравствуйте, xari­sova­.90 .
    Очень жаль, что Вы не согласились на предложение главного врача прийти на врачебную комиссию. Мы рады, что реставрация, выполненная у нас, Вас полностью устраивает. За пломбу, поставленную в другой клинике, мы ответственности не несём.

  • Для чего вам врачебная комиссия если вы итак уже решили, так и не увидев меня, что пломба сделана в другой клинике? Вам пора открывать новую услугу "ЛЕЧЕНИЕ ПО ФОТОГРАФИИ".
    Неужели ваша врачебная комиссия обнародует видео процесса моего лечения??? Или может сможет установить срок давности постановки этой пломбы???
    Ваш главный врач объяснил мне систему вашей врачебной комиссии - моё слово против слова лечащего врача. Ну и еще можно чек проверить, ведь не мог же врач замазать скол БЕСПЛАТНО.
    По поводу реставрации никакой радости не испытываю, ведь за нее мне пришлось не только заплатить но и получить в подарок сколотый соседний зуб. Хорошо что ваш ведущий специалист по реставрации может выполнять свою работу квалифицированно, жаль что не умеет брать на себя ответственность за свои ошибки.

    Ответить
Реклама не загрузилась