- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Выбирала себе салон, где могу сделать 10 сеансов ваккумно-роликового массажа, зашла на Биглион, там было несколько салонов, но у данного были отзывы неплохие, его и выбрала! Позвонила, все узнала, записалась на пт на 18:30, днём в пт мне написали, что процедуры не будет! Не уточнили на какой день перенести и тд, просто перед фактом! В...
Добрый день! Выбирала себе салон, где могу сделать 10 сеансов ваккумно-роликового массажа, зашла на Биглион, там было несколько салонов, но у данного были отзывы неплохие, его и выбрала! Позвонила, все узнала, записалась на пт на 18:30, днём в пт мне написали, что процедуры не будет! Не уточнили на какой день перенести и тд, просто перед фактом! В ответ я написала сама, а на какой день есть место, а в ответ тишина! Всегда поражал бизнес, который абсолютно не проявляет никакую клиентоориентированность, прибыль походу им не нужна! Потом через несколько часов они ответили, удобно ли мне только вечером, я написала «да» и на этом наше общение закончилось! По мне это очень странное отношение к клиентам