Новосибирск

Blonde & Brown

Салон-парикмахерская
  • Адриена Лежена, 25 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • Кафе Лада 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидала что придётся писать негативный отзыв ((( Но видимо, после того как сменились хозяева в этом салоне, ничего доброго ждать не придётся. А мы, на минуточку, всей семьёй более 2х лет являлись постоянными клиентами.
17 февраля сделала маникюр с покрытием шилак + дизайн 2х ногтей. Заплатила 1000 руб.
Дизайн начал отходить в этот же день. А...

Показать целиком

Не ожидала что придётся писать негативный отзыв ((( Но видимо, после того как сменились хозяева в этом салоне, ничего доброго ждать не придётся. А мы, на минуточку, всей семьёй более 2х лет являлись постоянными клиентами.
17 февраля сделала маникюр с покрытием шилак + дизайн 2х ногтей. Заплатила 1000 руб.
Дизайн начал отходить в этот же день. А первые сколы по краям ногтей пошли на 2 ой день. С 18 по 21 число мы были в санатории в Бердске (это я к тому, что я не убиралась и не готовила)
23 февраля зашла к ним, что бы показать качество работы. Администратора - хозяйки не было на месте. Но был её муж, ему я показала ногти, он мне ни чем помочь не смог, предложил зайти после обеда. Но т.к день праздничный, то у меня не нашлось времени ещё раз туда возвращаться.
В следующий раз я зашла к ним 27 февраля, предварительно позвонив (уже из разговора по телефону я поняла, что адекватного ответа и предложения я не услышу)
В кратце: я не просила возврата денежных средств, а лишь снять это чудо с ногтей и привести ногти в порядок (просто сделать маникюр). Ведь очевидно, что была допущена какая то ошибка при нанесении гель-лака. (Фото приложены)
На что получила чёткий ответ,что обратилась я слишком поздно, что мастер ничего бесплатно делать не будет.И вообще все тут все время делают эту процедуру и не жалуются.

Сегодня перед тем как писать отзыв 4 раза звонила в салон, что бы убедиться точно ли я все правильно поняла. (О том, что меня послали нафиг со своими ногтями )))) Дело в том, что уже очень давно я не встречала такого отношения к клиенту. Не смогла дозвониться, гудок даже не идёт, а идёт сразу сброс. Наверное в чёрный список занесли .... пойду плакать.
Фото прилагаю. Маникюру и покрытию ровно 10 дней.

Здравствуйте Елена! И Вам всего хорошего! С наступающим праздником Вас!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Елена! Мы благодарны Вам за то, что уделили время и написали этот отзыв. Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Начнем с того что Вас никто никуда не посылал. Когда Вы 23 февраля зашли в салон, Вам предложили обратиться к мастеру, подождать, но Вы почему то не захотели мастеру портить настроение. Никакой ошибки при нанесении гель-лака допущено не было. Мастер опытный, работает не первый день и топ с базой ну никак не перепутает. Сколы на ногтях могут появиться не только от того что Вы убираетесь или моете посуду, почитайте об этом, информации достаточно много. И причем тут смена хозяев. Мастера и при прежних также работали, на тех же самых материалах (это к тому что как Вы утверждаете у нас не качественные материалы). Очевидно что Вы изначально негативно были настроены. Очень жаль, но прежних хозяев мы вам точно не вернем.

  • Ваш ответ, только лишний раз доказывает, на сколько вы НЕ ориентированы на клиента. Что бы урегулировать данный конфликт от вас требовалось всего ничего, извиниться, снять с ногтей это безобразие ну и хоть кремиком по мазать (я уж молчу про маникюр) Вместо этого вы предпочли лишиться 4х клиентов в лице моей семьи и получить негативный отзыв на Флампе.
    Мало того, вы зачем то за меня выдумываете про негативный настрой, который якобы был с самого начала. Это абсолютная ложь!
    Вот 27го февраля да! вы прям, так конкретно, настроили меня на негатив.
    Ну что ж, удачи, продолжайте в том же духе.

    Ответить
  • Здравствуйте Елена! И Вам всего хорошего! С наступающим праздником Вас!

Реклама не загрузилась