Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 17 — 605Б офис; 6 этаж
  • Площадь Ленина 470 м
  • Дом Ленина 360 м
2

При выборе организаций, занимающихся поставкой и монтажом электромеханических замков (СКД), которые стоят почти на каждой входной группе с домофонами в подъездах жилых домов, особо не заморачивался, и выбрал первую компанию, которая подвернулась в топ-10 yandex, (НА ЗАМЕТКУ РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ SEO ПРОДВИЖЕНИЕМ ВАШЕГО САЙТА НЕ ЗРЯ ЕДЯТ СВОЙ ХЛЕБ).
Так вот сама история: Дело было в пятницу, тому, что трубку в офисе сняли только после 3-го звонка (звонил я до упора, с интервалом между звонками 20 минут) я как-то значения не придал, мало ли какие проблемы (отключили электричество, наплыв клиентов и т.д.) И вот на звонок ответила девушка (не представилась), которой я обозначил потребность, согласовали приезд замерщика на понедельник. И действительно в пн. с утра звонок, где сотрудник сообщил время прибытия к 11-00, уточнил будем ли мы на месте, на что получил с моей стороны положительный ответ. Наступил час "Х" но никого нет, в 11-20 поступил повторный звонок, замерщик сообщил, что задержится еще на час, ну что же... на час, так на час. В результате прождал еще 2 часа, но это мелочи, прекрасно понимаю, что первый гололед, город стоит, ну с кем не бывает... Да и тем более важных встреч в этот промежуток времени назначено не было. Приехал замерщик, в течении 10 минут произвел замер, взял мою почту и сообщил, что в течение часа-двух со мной свяжется менеджер и вышлет коммерческое предложение (далее КП).
А теперь самое интересное:
Я сам уже 10 лет работаю в продажах за это время торговали всем от карандашей до промышленных зданий, встречал разных специалистов по продажам, кто-то работал лучше, кто-то хуже, но здесь я был поражен работе менеджера, которого клиент нашел сам (ФИО озвучивать не буду).
И так: прошли обещанные 1-2 часа, я звоню в офис, телефон стабильно не отвечает, с пятого звонка та же девушка отвечает, сообщаю, что замерщик был, КП нннада очень, срочно нужно ставить замок, на что получаю положительный ответ, мол ждите 30 минут. Пока я ждал 30 минут наступило утро вторника, с утра 10-00 опять, банально, телефон компании не отвечает (я уже начал привыкать и особо не переживал по этому поводу), к 12-30 удалось дозвониться напомнить о КП, и... о чудо в 13-30 оно было у меня на почте. Хочется отметить что замок с комплектов для установки заказывал самый простой, согласно сайту 7780, КП было на 12 000, опять с 3-го раза дозваниваюсь в компанию, обозначаю проблему, на что получаю ответ, что самый простой будет стоить 10 000... Ладно, спорить не стал, бюджет был как раз чуть больше 10, согласовываю с менеджером КП, отправляю реквизиты жду договор и счет.
И опять день сурка, счет и договор получаю только к обеду следующего дня, счет на одного контрагента со стороны поставщика, договор на другого, и опять по новой, дозвон с 5-го звонка: "Девушка, милая, исправьте либо счет, либо договор!" Все будет исполнено!
Среда:
прихожу на работу, ни счета, ни договора, НО есть одно улучшение - трубку взяли с первого звонка! "Девушка, подскажите, где договор и счет?!", ждите, скоро отправим.
Четверг:
Уже нашел другую компанию, которая сделала предложение в течение 10 минут после звонка, и прислала договор на поставку и монтаж для ознакомления. И... О ЧУДО! Исправленный договор и счет от BMS.
Пятница:
подписываем договор и оплачиваем счет.
Понедельник:
с третьего звонка телефон отвечает, уточняю по поводу установки, на что получаю ответ: в течении 4-х дней. Ну ОК, ждем, ч/з 30 минут звонит мастер, я приехал, встречайте!
Установщик, кстати, молодец быстро появился, быстро и качественно сделал за это ему +.

Мораль сей басни такова:
Товарищи собственники, Ваши сотрудники - это лицо Вашей компании, делая все возможные скидки на загрузку работой Вашего отдела продаж, могу поставить только "2", да и то за грамотного мастера и не слишком торопливого замерщика

Уважаемый клиент, мы разобрали данную ситуацию с менеджером, который с вами работал, и приняли меры по улучшению качества обслуживания. Спасибо за столь подробный отзыв. Рады, что вы положительно оценили работу нашего мастера.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, мы разобрали данную ситуацию с менеджером, который с вами работал, и приняли меры по улучшению качества обслуживания. Спасибо за столь подробный отзыв. Рады, что вы положительно оценили работу нашего мастера.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет