Новосибирск
  • Регистрация

BMW

Дилерский центр
  • Большевистская, 177/1
  • Храм Михаила Архангела 140 м
1

Приехали посмотреть в ЭлитАвто Сибирь дилер БМВ авто Хонду црв, которую данная компания продавала (видно досталась она им по обмену). Впечатление от работы менеджера никакое - он постоянно стоял рядом и копался в телефоне, что бы дождаться ответа на вопросы приходилось стоять и ждать пока он напишет сообщения в интернете. Видно было, что мы ему совсем не интересны. Да же во время тест драйва он сел на заднее сидение и копался в телефоне. Авто оставило не совсем приятные впечатления - косяки по кузову (вмятины и содраная краска) это мелочи, но вот работа двигателя оставляла желать лучшего! Видно было, что двигатель троит, обороты плаваю, на вопрос - "Вы делали диагностику двигателя?" Поступил удивительный ответ - "Каким образом, что бы узнать есть ли проблемы в двигателе нужно его полностью разобрать! Если вас что то не устраивает - это ваши проблемы!" Ужас! Сервисной книжки на авто не было, видно, что ТО данной машине давно не делалось, двигатель убитый, да и не мудрено.... данная Хонда была со скрученным пробегом! И это хваленый имидж центра БМВ, которым лень провести диагностику, проверить двигатель, акпп, пробить пробег..... либо данный пробег скручивает сам ЭлитАвто Сибирь. Мы ехали туда в надежде, что это серьезная организация, а по факту получилась контора на уровне перекупов!!!!!

Уважаемая kurbatova-i!

Благодарим Вас за такой подробный отзыв!
Пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные и отчет по пробегу на наш адрес CRM@bmw-elitavtosibir.ru
Спасибо!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая, kurbatova-i!

    Благодарим за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.

    Действительно, у ООО «ЭлитАвто Сибирь», официального дилера BMW, возможно приобрести автомобили с пробегом других марок, принятых по программе trade-in. Каждый продаваемый автомобиль с пробегом проходит предпродажную подготовку. Автомобили с пробегом не являются новыми и могут иметь незначительные повреждения по кузову. Любому посетителю нашего салона, заинтересованному в приобретении автомобиля с пробегом, мы предоставляем полную информацию об этом автомобиле, включая VIN-номер. Покупатель имеет возможность ознакомиться с сервисной книжкой, ПТС продаваемого автомобиля, по номеру VIN самостоятельно посмотреть информацию в Интернет.

    Интересующий Вас автомобиль Honda CR-V черного цвета 2012 года с полным приводом и объемом двигателя 2,0 литра. Единственный владелец данного автомобиля приобретал и обслуживал его у официального дилера Honda в г. Новосибирске – ООО «САН МАСТЕР». Согласно имеющейся у нас сервисной книжке, на этом автомобиле проводилось все необходимое техническое обслуживание у официального дилера Honda, требуемое регламентом данного бренда. Пробег автомобиля при проведении ТО у дилера Honda на 10.04.2016 г. составлял 66112 км.; текущий пробег автомобиля 76000 км.

    В пространстве Интернет размещается много информации. К сожалению, не всегда предоставляемая информация может быть достоверной.
    Мы будем благодарны Вам, если сообщите нам сайт, на котором размещена подобная информация, поскольку она вводит в заблуждение наших клиентов.

    Пожалуйста, сообщите нам дату своего визита, ФИО менеджера, который с Вами работал, Ваше имя и контактный телефон. Мы детально разберемся в сложившейся ситуации и сообщим Вам результат.
    Спасибо за понимание!

  • Менеджер вашей компании не представился, к сожалению телефон у нас не сохранился (не высокого роста если не ошибаюсь тел оканчивается на 8158) Во время осмотра машины, мы спросили - Сервисная книжка есть с отметками? Менеджер ответил - Да, есть, ищите в бардачке! Мы сами копались в бардачке, там была куча грязных бумаг в старой мультифоре, но сервисной книжки не было. Мы еще раз решили уточнить, и сказали что сервисной книжки в бардачке нет. На что ваш менеджер сказал - Ну значит НЕТ! Создавалось впечатление, что мы ему просто надоели, требуем какие то сервисные книжки, ну совсем обнаглели клиенты! По кузову есть недочеты и это понятно, я вам говорю про работу ДВИГАТЕЛЯ! То есть как пояснил ваш менеджер, вы ничего не проверяете и не обязаны это делать, а предпродажная подготовка у вас (опять же со слов вашего менеджера) это помыть и отполировать, так сказать подкрасить губки и все, а что там дальше - это наши проблемы. И я вам еще раз повторяю, есть сайты где можно узнать пробег, у данного авто 10.06.15 года пробег 67280, а 20.06.16 пробег 96587. Посмотрите что в эти дни делал собственник (покопайтесь в грязных бумагах в мультифоре, очень не приятно!) либо проходил техосмотр, либо покупал страховку. Я не доверяю больше сервисным книжкам (тем более когда их нет) печать можно поставить любую и написать любой скрученный пробег, но когда вы проходите ТО, или техосмотр, либо что то сверяете в гаи вы да же не подозреваете, что ваш пробег записывают и вносят в базу (по данной базе проверяли 3 свои транспортные средства и все сходилось и по датам и по пробегу)! Все это мелочи, ведь машину мы слава богу не купили, но осадок не хороший!

    Ответить
  • Смотрели мы машину 5 октября, и не купили мы ее не из-за пробега (поэтому никто в заблуждение нас не вводил) а из-за отсутствие сервисной книжки, за отсутствие диагностической карты (мы надеялись, что в солидных организациях машину перед приемом на продажу проверяют - двигатель, ходовку, акп и др., а не просто моют и полируют) и из-за отношения менеджера, которому были важней собщения в телефоне чем мы... Вы можете сами позвонить в оф центр Хонда и узнать по вин коду, когда последний раз делалось ТО на данном авто и с каким пробегом. Сайт на котором мы сделали проверку adaperio.ru (информация там платная), дайте вашу электронную почту я вам скину отчет тк мы все равно за него заплатили.

    Ответить
  • Уважаемая kurbatova-i!

    Благодарим Вас за такой подробный отзыв!
    Пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные и отчет по пробегу на наш адрес CRM@bmw-elitavtosibir.ru
    Спасибо!