Новосибирск

BMW

Дилерский центр
  • Большевистская, 177/1
  • Храм Михаила Архангела 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарование от BMW.
Являюсь владельцем BMW x5.
После того, как к нам пришел новый дилер, решил попробовать его. Вначале конечно изменений было НОЛЬ, тот же персонал, то же хамство, те же косяки, что и у предыдущего. Но потом, вроде всё стало более-менее.
В феврале 2017 у меня закончилась гарантия на автомобиле (прошло 2 года с момента покупки)....

Показать целиком

Разочарование от BMW.
Являюсь владельцем BMW x5.
После того, как к нам пришел новый дилер, решил попробовать его. Вначале конечно изменений было НОЛЬ, тот же персонал, то же хамство, те же косяки, что и у предыдущего. Но потом, вроде всё стало более-менее.
В феврале 2017 у меня закончилась гарантия на автомобиле (прошло 2 года с момента покупки). Мне предложили её продлить, за сумму около 50тыс.руб. Рассказав, что это АБСОЛЮТНО такая же гарантия как и была, без каких-либо ограничений.
Наступил июль 2017 года, у меня помутнел хромированный молдинг с правой стороны (который кстати уже меняли по гарантии) и разошлись нитки на водительском кресле! И это при пробеге 34 тыс.км.!!!
Я приехал, показал специалисту по гарантии и ждал ответ.
Сегодня позвонили. Первый звонок был о том, что у меня машина уже не на гарантии, и замене данные детали не подлежат. Я объяснил, что продлял гарантию до февраля 2018 года. И опять стал ждать звонка.
Во время второго звонка мне сказали, что да, гарантия продлена, но она не включает в себя эти детали. ОКАЗЫВАЕТСЯ она включает в себя только двигатель, коробку и электрику. Хотя при продлении об этом не было сказано не слова.
Далее я спросил, разве это норма, что на автомобиле BMW за 34 тыс.км. расползаются нитки на кресле, и за полгода (после предыдущей замены) мутнеет хром?
Про хром мне ответили, что это из-за некачественной химии (хотя мою автомобиль только Koch). На вопрос, почему из всех элементов за 2,5 года второй раз мутнеет один и тот же, ответить мне затруднились.
Про кресло сказали, что конечно это не нормально, что за такой маленький пробег нитки разошлись, но так как у меня не основная гарантия, исправлять это они не будут.

На это я ответил, "Спасибо, автомобиль BMW я больше никогда покупать не буду!"

3.5 балла вам за персонал, который вроде стал лучше, но неверно объяснил условия гарантии, назвав её такой же как основная, и единица за качество BMW! Пребываю в шоке.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась