Новосибирск
  • Регистрация

BMWPRO

Сервисный центр BMW
  • Нижегородская, 266
  • Дунайская 300 м
1

На станции обслуживала свой автомобиль долгое время, все устраивало: стоимость, качество услуг, сервис. В марте 2016 года случилась неприятная авария, на светофоре со встречной полосы ударил автомобиль в левое переднее колесо, фару, бампер. Не было даже раздумий куда везти ремонтировать автомобиль, так как отношения с хозяином станции с Дмитрием, всегда были хорошие,выбрали BMW pro. Отвезли автомобиль и там составили смету, вышло около 300 тыс р, так как автомобиль свежий, декабрь 2013, детали все по стоимости не дешевые. В течении двух недель перечислили всю сумму за детали и ремонтные работы безналом на счет Дмитрию, успокоились и ждали когда же когда начнутся работы. Прошло 3 месяца, по звонкам на станцию и Дмитрию мы слышали, детали заказали, они идут, мы их ждем, ну вот мы машину разобрали сделали дефектовку, сейчас будем тянуть ее на стенде. Через 4 месяца нам стало интересно и мы приехали на станцию, автомобиль в итоге как стоял в углу не тронутый так и стоял. После серьезного разговора с Дмитрием, оказалось, что никакие детали заказаны не были, а деньги он потратил на долги, аренда, лизинг, личные проблемы,когда мы собрались забирать автомобиль и обратится в органы, клятвенно начал обещать что автомобиль будет сделан за 2 недели. Мы начали приезжать каждый день, деньги он начал находить и ремонт пошел, но сейчас уже октябрь месяц. Автомобиль так и не сделан до конца, до сих пор у него нет средств приобрести блоки розжига в фару, подушку в руль, деньги идут с оплаты ремонта других авто, как он будет ремонтировать другие машины не понятно, после моих многократных поездок на станцию, стало ясно что таких "висяков" еще несколько, познакомились с ребятами, которые ждут ремонта х6 уже 3 месяца, после выяснения ситуации они забрали свой авто, деньги они так же сразу оплатили Дмитрию налом. В итоге на станции происходит полный бардак, везде долги, оборудование в лизинге, аренда, оплата работникам. При мне лично во время ожидания Дмитрия на месте, несколько работников подходили и забирали деньги из кассы, девушка оплатила ремонт, тут же человек подошел и забрал деньги, через некоторое время подошел еще мужчина внес аванс за ремонт, тут же другой работник подошел и забрал деньги. Надеюсь, таких же пострадавших больше не будет, очень хотелось бы уже забрать автомобиль. Но понимаем, что не увидим не денег в возврат и эта ситуация так и будет висеть. Сейчас уже идет 7 месяц, как автомобиль на станции, он почти готов, терпения уже не хватает, думаю напишем статью на НГС, чтобы люди не попадали в подобные ситуации за свои же деньги.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет