Бочкари

Бар-ресторан
  • Кутателадзе, 4/4 — 4 этаж
  • Инженерная 90 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данное заведение посещали не раз в Эдеме, но с таким скотским отношением встретились впервые. 29 сентября в 16-00 мы пришли с девчонками посидеть, сделали заказ на немалую сумму, вежливый персонал (официантка Анна), наивкуснейшая кухня... Но в 19-50 к нам подошла администратор, которая неудосужилась нам даже представиться ( у сотрудников из зала мы...

Показать целиком

Данное заведение посещали не раз в Эдеме, но с таким скотским отношением встретились впервые. 29 сентября в 16-00 мы пришли с девчонками посидеть, сделали заказ на немалую сумму, вежливый персонал (официантка Анна), наивкуснейшая кухня... Но в 19-50 к нам подошла администратор, которая неудосужилась нам даже представиться ( у сотрудников из зала мы узнали что ее зовутАнастасия) и стала наглым образом нас выгонять, якобы мы пришли на бизнес ланч ( в 16 то часов!), аргументируя тем, что пол часа назад нас поставили в известность - стол зарезервирован на 20-00 и вы должны уйти или пересесть, стали убирать со стола,хотя мы ещё не доели. Уважаемая администрация во избежании пустословия можете ознакомиться с книгой жалоб и камерами видеонаблюдения.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Ирина. Давайте немного внесем ясности в эту ситуацию.

    Вы пришли около 16:00, сделали заказ и прекрасно проводили досуг до 19:00. В тот момент к Вам подошла Анна (официант) и предупредила о том, что данный стол забронирован на 20:00, на что Вы попросили счет. Это послужило сигналом о Вашем намерении покинуть Наш ресторан. Однако, вслед за расчетом Вы продолжили делать заказы на напитки. На что, все тот же официант Анна в 19:30 повторно предупредила Вас о действующей брони на данный стол. Вы проигнорировали данное предупреждение. Анне ничего не оставалось, как просить помощи у администратора Анастасии. 19:46 администратор подходит к Вашему столу и вновь информирует Вас о забронированном столе, параллельно предлагая Вам пересесть за единственный свободный стол, из оставшихся на вечер и продолжить времяпрепровождение. На что Вы, к нашему недоумению, ответили весьма агрессивно. Отказавшись пересесть за свободный стол, Вы направились к выходу, попросили книгу жалоб и предложений, попутно оскорбляя весь персонал, который попался у Вас на пути, тем самым доведя до слез хостес (девушка, которая Вас встречала)и официанта.

    Уважаемая Ирина, во избежание повторения недоразумений, убедительно просим Вас бронировать стол заранее, тем более на пятницу и субботу (если вдруг после обеда Вам захочется продолжить вечер)

    С уважением, бар и ресторан "Бочкари"

  • Уважаемые «Бочкари»! В первый раз о том что стол был забронирован мы узнали только когда к нам подошла администратор Анастасия, в 19-50, Анна сама выразила недоумение по данному поводу, сказала что она не в курсе происходящей ситуации. Никто не скандалил, и тем более никого не оскорблял, своё недовольство мы выразили на флампе и книге жалоб, также мы попросили номер телефона руководства, которому мы можем выразить свои притензии. Принимайте критику адекватно, а не выгораживайте своих сотрудников. Ещё раз повторюсь - о бронировании стола мы узнали в 19-50 от Анастасии.

Загрузка рекламы