Новосибирск
  • Регистрация

Богема Арт

Художественный салон
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж
  • Красный проспект 100 м
  • Метро Красный проспект 240 м
1

Для руководства, пожалуйста, мотивируйте свой персонал.
Может быть обеденного перерыва лишаете специалистов или заставляете работать по 12 часов подряд?
Я как человек совершенно далёкий от искусства желал воспользоваться услугами вашего салона, но из-за того, что сотрудник был не заинтересован в этом мне пришлось отказаться от этой затеи.
Все вопросы и предложения задавал лично сам, пытаясь выпытать информацию, получая её по крупицам.
Отвечая на вопросы продавца:
1. А что вам действительно нужно такой глубокий багет? (в этот момент держа сам "холст" .... "Да нет, отрежьте половину" - наверное стоило ответить).
2. А что вам стоимость заказа, что ли посчитать нужно? (и всё началось по второму кругу....Нет, я просто так суда пришёл, посмотреть на ваш декор)

По окончанию диалога, специалист позволил себе обсуждать меня уже за спиной с клиентами стоявшими в очереди. К слову, очередь в 3 человека, а особого стремления обслужить всех в сжатые сроки замечено не было.

Требовалась услуга: багет для инсталляции 24*19.
Сотрудник: Елена Г.

Желаю всего хорошего вашему салону, выдайте хоть печенки сахарные вашим сотрудникам, может будут отзывчивые и приветливее.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Руководство салона подробно изучило ситуацию, о которой Вы написали. В момент просчета заказа девушка- сотрудник задавала Вам только уточняющие вопросы, Оформите ли Вы работу сейчас, или просто узнаёте стоимость - она не знала. В этот момент в салоне присутствовали другие клиенты, которые в поведении сотрудника не увидели ничего предосудительного. Тем более сотрудник не обсуждал Вас с другими, находившиеся в зале, клиенты просто выразили свое мнение, относительно данной ситуации. Некоторые из них готовы оставить свой отзыв, в письменном виде.

    Администрация салона, в свою очередь
    желает Вам всего самого хорошего !

    Ответить
  • Вопрос, что бы хоть как то продвинуться ситуацию к её логическому финишу задавал я, вытягивая информацию по крупицам "пассатижами".

    Судя по "положительным" отзывам на флампе, это не единичный случай с абсолютно идентичным характером претензии.

    Сделать выводы стоит именно администрации, так как ваша же прибыль теряется, вам денежку зарабатывать на клиентах с такими утомлёнными "специалистами".

    Ответить