Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 54/1
  • Бетонный завод (ул. Станционная) 150 м
4

Заказывал маленькие полочки в шкаф для ванной комнаты из стекла.
Попросил счёт через электронную почту.
Скинули реквизиты. Оплатил сразу же, и скинул платёжку.
Ответили, что забрать можно будет через 1 день.
Примерно через неделю собрался туда ехать, но решил позвонить узнать о готовности заказа.
Сказали моего менеджера нет, и заказом никто не занимался.
Приняли заказ по новой, уточнили по оплате.
ПРОшло ещё несколько дней. Перезваниваю, долго ищут, и говорят заказ не делали.
Обещают на следующий день сделать.
На следующий день сами перезвонили, и сообщили о готовности.
Приехал, назвал размеры и кол-во. Никаких бумаг даже не просили, и мне никаких не дали.
Но это меня не огорчило.
Качество резки и обработки отличное. Всё сделано по размерам.
Поставил бы 5, если не задержка почти в две недели.
Повторно прийду туда же :)

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Павел! Для нас очень важно мнение каждого клиента! Мы подняли всю информацию по Вашему заказу. Ваш заказ был оплачен 24.11.15 года. В работу его отдали сразу же, и менеджер сообщил что срок изготовления в течение суток, на что Вы ему ответили что приедите забирать в начале следующей неделе. Вы пишите что : «Примерно через неделю собрался туда ехать, но решил позвонить узнать о готовности заказа.
    Сказали моего менеджера нет, и заказом никто не занимался.
    Приняли заказ по новой, уточнили по оплате.
    Прошло ещё несколько дней. Перезваниваю, долго ищут, и говорят заказ не делали.
    Обещают на следующий день сделать.»
    У нас работают высококвалифицированные менеджеры, которые взаимозаменяют друг друга. Даже если на тот момент когда Вы звонили, на месте не было менеджера, который вел Ваш заказ, то тот менеджер который взял трубку ,так как не вел Ваш заказ, узнал у Вас размеры и подробную информацию про оплату и заказ, для того чтоб максимально точно Вам выдать информацию о его состоянии .Вам не могли сказать ,что Вашим заказом никто не занимался! Нам дорог каждый клиент, и мы не можем выдавать такую информацию. Заказ по ошибке был утерян, и чтобы как то компенсировать свою ошибку, мы изготовили его сразу же. Полностью заказ был отгружен 2 декабря. Приносим свои извинения, что не отгрузили изначально!
    По поводу бумаг...Какие бумаги мы у Вас должны были спросить, если Вы заказывали через почту удаленно. Оплата прошла. Что подтверждает чек присланный по почте. Вы назвали размеры стекла, Вам отгрузили заказ. Мы стараемся ценить время наших клиентов, и переходим на удаленный вид сотрудничества. Наши данные по программе, и камерам видеонаблюдения не совпадают с тем что Вы пишите по срокам. Полностью изготовление и отгрузка произошли в срок с 24.11.15 – 2.12.15 , это значительно меньше чем две недели, которые Вы указываете.
    Спасибо Вам за оставленный отзыв, мы проработали Вашу ситуацию повторно, подняли все данные. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень рады что Вам понравилась наша работа! Ждем Вас за новыми заказами!

  • Спасибо за проделанную аналитику, и подробное описание.
    Да, писал на память, конечно мог немного ошибиться.
    Но очень, рад, что следите за каждым клиентом.
    Ставлю плюсик Вам большой за это.
    Извиняюсь, что не смог ответить на сегодняшний звонок. Видел в пропущенных, по номеру потом определил кто звонил, и догадался почему :)
    Желаю Вам успешного развития, и процветания.

    Ответить