Новосибирск

BonApe

Сеть пекарен
  • Гоголя, 34 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 130 м
  • Метро Маршала Покрышкина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эта точка Bonape все хуже и хуже с каждым годом. Хожу сюда с самого ее открытия и есть с чем сравнить. Может я стала взыскательнее и разборчивее или может появились конкуренты, которые работают качественнее?
1.О продукции. Не вкусно, не свежая выпечка, унылые пирожные. Ну как с таким опытом работы можно делать такое не вкусное каноническое пирожное...

Показать целиком

Эта точка Bonape все хуже и хуже с каждым годом. Хожу сюда с самого ее открытия и есть с чем сравнить. Может я стала взыскательнее и разборчивее или может появились конкуренты, которые работают качественнее?
1.О продукции. Не вкусно, не свежая выпечка, унылые пирожные. Ну как с таким опытом работы можно делать такое не вкусное каноническое пирожное картошка? А как можно банальные эклеры назвать птифурами и все равно делать не вкусно? Да еще и не знать какой внутри крем? А стоимость хлеба - он у вас из чего, из французской муки? Ну и напоследок - брать лишние 4 рубля за пластиковую коробочку под 2 пирожных это уже перебор. Любая уважающая себя кондитерская за такие мелочи не накручивает дополнительную плату (тем более стоимость заурядного хлеба с лихвой отбивают стоимость этой коробочки)! Еще и выбор предлагаете - сложить пирожные в пакет или коробочку (и то и другое за денюжку). Конечно в пакет! И придавить его, чтобы больше вошло!

2.Об обслуживании - что у вас за продавцы? Почему ведут себя как так грубо? Я понимаю конец рабочего дня, все устали, одни и те же вопросы, но это их работа - отвечать на вопросы покупателей, аккуратно складывать выпечку в пакет и пробивать чек. На вопросы отвечают резко, грубо, с неохотой. Ответ на вопрос о креме в птифурах просто убил:
Я: С каким они кремом ?
Продавец: Со сливочным.
Я: Сливки животные?
П: Конечно!
Я: Так у них срок реализации 6 часов.
П: Значит там растительные сливки. Я вам отвечаю то, что знаю. То, что нам говорят (с раздражением и перебивая меня)
Я: о_О это вообще как?

3.Я думала только мне не докладывают продукцию, а пробивают чек на все выбранные изделия. Выбрала 2 сливочных, 2 обычных круассана, дорожную булочку, снек с яблоком, 2 картошки и птифур (не вкусный и подсохший). Пришла домой - одного круассана нет. Из-за 40 рублей возвращаться неохота. Да еще опять там наверное эта хамоватая продавщица, с которой так неприятно общаться.
В общем оценка 2. Вы действительно не развиваетесь, а едете на том, что создали когда-то давно. Только кондитерский рынок шагнул вперед и вы за ним не успеваете.

Добрый вечер!
Большое спасибо Вам за сигнал и Ваше неравнодушие!
К сожалению наш продавец повела себя некорректно по отношению к Вам.
Мы приносим свои извинения за произошедшее.
Продавцу вынесен строгий выговор!
Весть персонал отправлен на дополнительное обучение по качеству обслуживания покупателей.
С уважением BonApe!

  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер!
    Большое спасибо Вам за сигнал и Ваше неравнодушие!
    К сожалению наш продавец повела себя некорректно по отношению к Вам.
    Мы приносим свои извинения за произошедшее.
    Продавцу вынесен строгий выговор!
    Весть персонал отправлен на дополнительное обучение по качеству обслуживания покупателей.
    С уважением BonApe!

  • Уважаемый Bonape, ваш отзыв звучит скорее как издевка. Зная ваш сервис никого никуда вы не отправили и отправлять вряд ли будете.

    Ответить
  • По поводу поведения продавцов подпишусь под каждым словом.

    Ответить
Реклама не загрузилась