Новосибирск

BonApe

Сеть пекарен
  • Гоголя, 34 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большое "спасибо" за приятное утро (((
Пришла купить снек и йогурт,мою любимую ланиту. Озвучила на кассе, мне сказали взять йогурт из холодильника. Беру, смотрю срок годности. Плохо напечатано, но видно, что до 6.03.16 я беру второй, там четко видно, что до 6.03.16. Сегодня 10 марта!! Я отдаю кассиру и спрашиваю "я правильно понимаю,что йогурт...

Показать целиком

Большое "спасибо" за приятное утро (((
Пришла купить снек и йогурт,мою любимую ланиту. Озвучила на кассе, мне сказали взять йогурт из холодильника. Беру, смотрю срок годности. Плохо напечатано, но видно, что до 6.03.16 я беру второй, там четко видно, что до 6.03.16. Сегодня 10 марта!! Я отдаю кассиру и спрашиваю "я правильно понимаю,что йогурт годен до 6 числа?" Пока они там крутят баночку, ищу себе нормальный йогурт. Все баночки, около 10, просроченные. Внизу так и вообще до 5.03.16 я слегка в шоке поднимаюсь, а мне протягиваю йогурт и говорят "да, просроченные, поставьте на место" я машинально беру и ставлю, не глядя, и на этой же полке падает пакт молока. На что кассир тут же взрывается : "не надо мне тут психовать! "
Я уже совсем удивлена, отвечаю, что я не психую, а поставила йогурт, который на 4 дня просрочен, к другим таким же, а упало случайно, и все это вообще надо бы убрать. На что она бежит к холодильнику, поправляет эту пачку и возмущается:"вот же молоком все закрыто, этой пачкой, значит, это я буду убирать" . Я резонно замечаю, что меня отправила она сама взять себе йогурт, я же не зашла и полезла куда мне вздумалось. На что мне опять было сказано не психовать и вообще, "тут на улице есть киоск с молочкой, там и возьмете себе йогурт".
Ко всему прочему, у кассира явный насморк, человек, видимо,вышел на работу болеющим, вот и нервничает.
Так что я, пожалуй, и выпечку буду покупать где-нибудь на улице, раз уж меня туда отправила ваша кассирша. Вернусь я только за одним-проверить, убрали ли молочку, которую просрочили на 5!!!!дней

Добрый вечер!
Большое спасибо Вам за сигнал и Ваше неравнодушие!
К сожалению наш продавец повела себя некорректно по отношению к Вам.
Мы приносим свои извинения за данный инцидент.
Продавцу вынесен строгий выговор!
Со старшим продавцом проведена беседа по нормам хранения просроченной продукции.

С уважением BonApe!

  • 0

2 комментария

  • Почитала остальные отзывы, думала, это я придумываю, что качество со временем хуже, оказалось, не одна я это заметила. Больше туда ни ногой, если молочку так продают испорченную, что говорить о том, что там в начинку могут положить ((( а уж с таким обслуживанием и подавно

    Ответить
  • Добрый вечер!
    Большое спасибо Вам за сигнал и Ваше неравнодушие!
    К сожалению наш продавец повела себя некорректно по отношению к Вам.
    Мы приносим свои извинения за данный инцидент.
    Продавцу вынесен строгий выговор!
    Со старшим продавцом проведена беседа по нормам хранения просроченной продукции.

    С уважением BonApe!

Реклама не загрузилась