Новосибирск
  • Регистрация

BonApe

Сеть пекарен
  • Челюскинцев, 21 к3
  • Красный проспект 600 м
  • Цирк 150 м
3

Как будто я зашла к кому-то домой и была непрошенным гостем.

Именно такое обслуживание я сегодня получила от продавца. Равнодушие это мягко. Пренебрежение и искреннее желание дать всем посетителям понять, что здесь никому не рады. Сюда я больше не зайду. Никогда.

Нам с сыном очень понравился пирог с творогом и мандаринками/апельсинами, я хочу поделиться такой информацией и делаю фото, на что получаю: "Зачем вы фотографируете? У меня еще витрина пустая, а вы фотографируете!" Я рада желанию показать всю красоту ассортимента, но можно же было сказать по-другому и намнооого мягче? Уууух.

Слойка с курицей и грибами была вполне, но было в начинке что-то сухое, посмотрела - грибы слиплись с курицей, острые и сухие куски.

Продавца на курсы доброжелательности и любви к людям. И ещё: кондиционер уже пора перевести на более высокие температуры чем +16 и уменьшить поток, просить об этом продавца я не стала - судя по ее работе за кассой реакция могла быть резкой и негативной. Муж закрывал своей спиной нас с сыном.

Хотела поставить 4, но не могу, очень нам были не рады, это перекрывает всё. Теперь вот думаю про всю сеть: частые ли такие косяки в обслуживании?...

Добрый вечер!
Большое спасибо Вам за сигнал и Ваше неравнодушие!
К сожалению наш продавец повела себя некорректно.
Мы приносим свои извинения за её поведение .
Продавцу вынесен строгий выговор!

С уважением BonApe!

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Мне раньше очень нравилось БонАпе, несколько лет назад. А сейчас увы, мне кажется оно поменялось не в лучшую сторону(

    Ответить
  • мы в эту сеть обедать ходили иногда и хлеб я часто брала, всё было прекрасно. А вчера вот повезло мне на грубость и так себе перекус. Грустно.

    Ответить
  • Добрый вечер!
    Большое спасибо Вам за сигнал и Ваше неравнодушие!
    К сожалению наш продавец повела себя некорректно.
    Мы приносим свои извинения за её поведение .
    Продавцу вынесен строгий выговор!

    С уважением BonApe!

  • добрый день) Благодарю за обратную связь и работу с продавцом. Заходя в пекарню, каждый априори настроен тепло и позитивно, ведь аромат и вкусный перекус настраивают только на хорошие мысли и эмоции, надеюсь, что этот филиал будет дарить позитив всем без исключения;)

    Ответить