BonoDono.ru

Магазин подарков, подарочных сертификатов и подарков-впечатлений. Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Державина, 10 — 1 этаж; студия ЛАФФ
  • Красный проспект 310 м
  • Сибирская 750 м
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам сервис BonoDono отличный. Я покупала три сертификата в подарок мужу. Со мной работала менеджер Ольга, которая помогла с выбором, оперативной записью и активацией сертификата в день рождения.

Конкретно от Ольги я в восторге, хочется верить, что так работают все сотрудники BonoDono. Один из сертификатов я по ошибке купила в Красноярске - Ольга...

Показать целиком

Сам сервис BonoDono отличный. Я покупала три сертификата в подарок мужу. Со мной работала менеджер Ольга, которая помогла с выбором, оперативной записью и активацией сертификата в день рождения.

Конкретно от Ольги я в восторге, хочется верить, что так работают все сотрудники BonoDono. Один из сертификатов я по ошибке купила в Красноярске - Ольга увидела несоответствие с другими сертификатами, которые были в Новосибирске, позвонила и помогла с возвратом и покупкой нового сертификата.

Что касается поездки в День рождения мужа - тут уже было не очень, но это как я понмиаю просто партнер, поставщик услуг.

О поездке на снегоходах в Сосновом бору:

Мы приехали к назначенному времени, нас встретил абсолютно пассивный мужчина, который коротко обозначил базовые правила и мы поехали.

Мы ехали вдвоем на одном снегоходе, были сумерки и незнакомая дорога по очень извилистой трассе сквозь лес. Реально можно было удариться на повороте в дерево.

Мы ехали очень осторожно, увеличивали скорость только на более менее прямых участках дороги. Так вот инструктору было явно все это не интересно и он просто уехал в закат... Не ждал, не оборачивался, просто периодически сваливал так, что только маленькие огоньки виднелись сквозь чащу леса.

На одном из резких поворотов снегоход наклонился и мы дружно вместе со снегоходом свалились в сугроб, снегоход упал мне на ногу. Инструктора нет.

Мы вдвоем попытались вытащить снегоход из сугроба, муж осматривал мою ногу. Через некоторое время появился инструктор, помог вытащить снегоход и молча уехал. Он нас вообще ни о чем не спросил даже, тем более видя, что мою ногу осматривает муж его молчание странновато.

ну в общем мы покатались, свою долю позитива получили. В Сосновый бор больше ни ногой. Сервис парнера BonoDono оцениваю на 3-

С ногой у меня все в порядке, перелома нет, есть огромная гематома и фиолетовый синяк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия.

    Моё имя, Алексей. Я директор магазина подарков - впечатлений БоноДоно в Новосибирске.

    Сейчас разбираюсь с возникшей ситуацией. С Вами свяжется наш Сотрудник из отдела контроля качества

    Нам нужно будет уточнить пару моментов.

    За вашу оценку нашему сервису, огромное спасибо, мы постоянно совершенствуемся

    И огромное спасибо за вашу обратную связь, вы помогаете нам становиться лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, здравствуйте. Рады, что вы уже поправляетесь.

    Как и сказали вам во время нашего звонка - мы пообщались с администрацией проката, там проведут беседу с инструктором, а том как следует вести себя в ситуациях подобных вашей. Конечно-же надеемся что таких не будет, но знать как себя вести - необходимо. Инструктору безусловно необходимо было находиться впереди вас, чтобы просматривать маршрут, людей на маршруте, собачников, и т д. Но наверняка не так далеко находиться, как вы описали

    Мы благодарим Вас за проявление лояльности и понимание, мы очень ценим! Каждый отзыв, каждое обращение, звонок - это вклад в наш сервис. Вы делаете наш сервис лучше, в том числе и нашего партнера. Мы приняли меры, благодарим вас!

    Спасибо за теплые слова о нашей работе и конкретно менеджере Ольге.

    Надеемся на новые встречи с вами!

Загрузка рекламы