BORK

Магазин бытовой техники
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня.

И так опишу свой опыт покупки соковыжималки BORK в этом салоне.

Зашли в салон и спонтанно приобрели новую соко выжималку. До этого пользовались центробежной, а тут нам продемонстрировали шнековскую которая с виду нам очень понравилась. Цена 29 990 руб.

В эксплуатации соковыжималка делала вкусный сок, но с невероятным скрипом....

Показать целиком

Всем доброго дня.

И так опишу свой опыт покупки соковыжималки BORK в этом салоне.

Зашли в салон и спонтанно приобрели новую соко выжималку. До этого пользовались центробежной, а тут нам продемонстрировали шнековскую которая с виду нам очень понравилась. Цена 29 990 руб.

В эксплуатации соковыжималка делала вкусный сок, но с невероятным скрипом.

Каждый раз. Особенно противно было слышать эти скрипы по утрам, когда эта скрипелка отжимала апельсины или яблоки. (Сейчас пользуемся соковыжималкой шнек, которая не скрипит и стоит ровно в 4 раза дешевле) Изначально продавцы обещали, что она притрется - но увы обещания были ложные, а ожидание напрасные. Как-то одним утром из крышки выпала резинка и шнек поцарапал крышку. Эксплуатировать в таком виде мы её не стали. И решили заказать новую крышку. Но не тут-то было 😆 сначала мы обратились в официальный интернет магазин.

Нам сказали обратится в сервисный центр. Пошли на встречу, так и сделали.

От профессиональных сервисных центров их отличало всё, начиная с телефонных переговоров заканчивая самим заказом нужной крышки, ее цены (выше чем в Интранет магазине) и ожидания минимум от 3 недель, что является полным абсурдом.

На следующий день позвонили объяснили, что ждать не можем, отправляйте вы нам эту крышку, согласились на платную доставку. Интернет магазин сделал заявку, а потом перезвонил через две недели и сказали, что забыли отправить нашу крышку. Нужна ли ещё она нам?

Я разочарованна, все же согласилась, на тот момент уже была куплена соковыжималка, которая не скрипела и не раздражала как эта. Отправили кстати компанией DPD которы трижды приезжала не вовремя по вене курьера, и попросту больше не повезла заказ, интернет-магазин bork согласовал сначала самовывоз с того с клада с которого забрать было не возможно. Только с ожиданием в несколько дней (перемещения посылки) я смогла забрать ее сама. Пересчёт за доставку так и не сделали.

Какое было наше удивление - когда крышка нам не подошла. Все просто, они изменили модель, оставив прежним название модели (что странно, добавьте букву или измените цифру, что бы небыло подобных недоразумений).

Самое смешное - отправители сами не знали об этом, и считали дураками нас о не себя. Предлагали обратится в магазин - что бы нам помогли ее закрыть. 😣👈🏻 покрутив им у виска, мы отправили фото - как выглядит их крышка и как выглядит наша крышка.

Две очень большие разницы.

Продавец обязан в соответствии с законом предоставлять комплектующие в течении срока эксплуатации или в течении 10 лет с момента приобретения. Нашей «скрипелки» на момент заказа крышки было всего 6 месяцев. Сейчас продавец отказывается высылать подходящую крышку - так как они перестали ее выпускать, так же отказывается изменить нам нижнюю часть корпуса за свой счёт, что бы мы продолжили пользоваться соковыжималкой с той крышкой котора у нас уже куплена. Так же как и вернуть деньги за доставку в случаи возврата крышки обратно.

Вообщем полный абсурд.

Вы знаете BORK это русский бренд и этим все сказано. Никогда бы не зашла в «бутик» зная что это Россия. И отношения чисто по русски.

Очень не рекомендую 👎🏼 а дальнейшие отношения с этой «компанией» буду вести в соответствии с российским законом о зпп.

  • 8

23 комментария

Загрузка рекламы