Новосибирск
  • Регистрация

Борвиха

Гостиничный комплекс
  • Бердск, Морская, 3 к1
  • Борвиха 240 м
2

Добрый день!
Начну с того, что в Барвихе мы бывали много раз, начиная года с 2009!
Надо признать - это единственное достойное место в Новосибирске, где можно было качественно отдохнуть. Но и тогда было одно "НО", которое немного не давало покоя - сервис! В 2014 годы мы прервали свои периодические поездки в этот санаторий в связи с тем, что у нас родился второй ребенок, а управляющие Борвихой ввели новое правило, если двое детей, то нужно снимать номер люкс, и не важно, что второму ребенку пол годика и она спит только с родителями! Ну ладно, поплевались мы на это, но через полтора года все-таки поехали в Борвиху вдвоем с женой!
Итак, сам отзыв:
Оценю последнее посещение по двум критериям - убранство базы и сервис.
Убранство - все достойно, конечно, уже морально кое-какие вещи устарели (например телевизоры), но в целом, все на достойном уровне.
Сервис - спустя пять лет посещений стало все намного хуже. Я и тогда отмечал некую самобытность управленцев этой базы, но сейчас - это нечто! Итак, все по порядку.
Мы приехали в будний день около 10 часов вечера. В Барвихе есть такая штука - ранний заезд, т.е. если ты въезжаешь в номер в 23:30, то ты можешь выехать из него на следующий день в 18:00 - что нам было удобно. Зная это, мы зарегистрировались и договорились с администратором, что мы пока заселяться не будем, а посидим в их ресторане. Посидели, но не долго. Около 23:00 мы подошли к администратору и сказали, что может нас все-таки заселят, на что нам сказали - ждите полчаса. Ребята!!! Вторник!!! Всего занято 3-5 номеров на всей базе!!! Пол часа до 23:30, ну почему не заселить людей, скажите!?
Ладно, немного попытавшись убедить в этом администратора, мы отказались от раннего заезда (30 минут!!!) и пошли в свой номер!
Завтрак - никакого шведского стола как ранее не было - разочарование! Мы очень любили завтраки в Борвихе!!! Оказывается, если на базе от 10 до 20 человек, то нужно заказывать по меню и ждать! Жаль! Мы расстроились, но попытались об этом не думать! Завтрак надо сказать был не вкусным! Пока мы кушали бармен и официант вслух, во всеуслышанье спорили кто отвечает за мытье стаканов, а кто за мытье ложек! В общем сервис не для того уровня, который заявлен Борвихой! Нам никто даже не улыбнулся, а я уверен, что опытный турист)) знает как это важно в сервисе!
Идем дальше! Поели, полежали, время ближе к часу, уже пора выезжать! Мы собрались и пошли в сторону бассейна (в цену входит его посещение).
Администратор заявила нам, что мы должны оплатить около 2 000 рублей за его посещение. "Но мы ведь у Вас проживаем" - хотели парировать мы, но не тут то было. "Но вы ведь сдали номер, если Вы сдали номер - все, нужно платить". Поверьте это было сказано именно так, мы сильно опешили. "А как вы хотели? У нас так положено, если номер сдали, нужно платить за бассейн"! В ее тоне было сказано все - что мы виноваты, что мы ей обязаны! Мы попросили сменить тон и не кричать на нас. На что получили ответ, что она не кричит, а объясняет нам, что Вас вчера предупреждали и говорили! Нам никто ничего не говорил и мы всегда делали именно так ранее, сдавали номер и шли в бассейн. Попросили ее извиниться, на что получили ответ, что она не видит в чем ей извиняться.
Ребята - база такого уровня должна извиняться и не важно, прав клиент или нет! Клиент всегда прав!
Мы попросили позвать администратора, на что услышали, когда она звонила главному "Варя (Оля, Катя, не важно), тут тебя зовут"!!! Сильно!
Слава боку нам эту Варю, или как ее зовут, я уже не помню, удалось убедить, что они совсем не правы и просто отпугивают клиентов!

Чот хочется сказать руководству, именно руководству!
Если у Вас стало меньше выручки, не пытайтесь выжать последние соки из оставшихся Ваших клиентов, а думайте лучше над привлечением новых клиентов и удержанием старых с помощью сервиса! Не управляйте сами базой!!! Вы не умеете делать сервис! Это было видно и 5 лет назад! Прислушайтесь! Наймите профессионала! Все Ваши подчиненные будут такими же профессионалами, как их управляющий. Прислушайтесь!
Нам очень обидно, что такая база теряет баллы из-за самого главного - СЕРВИСА!!!!

Спасибо тем, кто это читал!

  • 13
  • 0

1 комментарий

  • Сервис был на уровне лет 5 назад, при старом составе обслуживающего персонала, но все куда то делись, очень жаль!!! Мы часто ездили туда отдыхать, но в конечном результате перестали, цена- качество не соответствует, сервис упал до нельзя. Много открылось новых отелей за городом, где очень мило.

    Ответить