Борвиха

Гостиничный комплекс
  • Бердск, Морская, 3 к1
  • Борвиха 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили в этом году первый раз отдохнуть не далеко от дома, вроде до этого слышали неплохие отзывы о данном месте. Бронировали на сайте ещё в октябре. Все прошло прекрасно - забронировали 2 люкса, внесли предоплату, пообщались с менеджером по поводу количества человек, получили подтверждение брони. Последнее подтверждение брони пришло 31.12 с...

Показать целиком

Решили в этом году первый раз отдохнуть не далеко от дома, вроде до этого слышали неплохие отзывы о данном месте. Бронировали на сайте ещё в октябре. Все прошло прекрасно - забронировали 2 люкса, внесли предоплату, пообщались с менеджером по поводу количества человек, получили подтверждение брони. Последнее подтверждение брони пришло 31.12 с указанием суммы доплаты в отеле. Все здорово! Наступил день Х. .. Посмотрели на сайте- заселение в 14-00. Приехали примерно в 13-30. Нам предложили сходить в ресторан пока не настало 14. Ок. Мы пошли. ... Сразу как то не очень понятно стало со шведским столом ( вроде это ресторан?), с кофе и чаем (за отдельную плату) вообще атас!..Ну бог с ним..., пообедали. .. Приходим на рецепшн, выдают нам ключи, поднимаемся в наш люкс... "Как вы сюда попали? Кто вы такие?"- реплики уборщицы. Оказывается они только зашли с уборкой. К слову, в номере было сильно накурено, а так как мы с детьми, я попросила проветрить. Спускаемся на рецепшн, они вообще не в курсе. Просим дать другой номер, говорят не положено. Хорошо, сидим ждём в холле ещё 40 минут. Дождались. Зашли, номер конечно проветрили, но ему это особо не помогло. Номер мне не понравился: старая мебель, расшатанный стол, очень грязное ковровое покрытие. Я считала, что если это люкс, то он должен как то соответствовать. .. Из плюсов: чистый санузел и постельное белье достойное. Ещё очень мало света, прямо очень очень. В общем, поселились наконец. На ужин, завтрак - переходить в отдельный корпус. Не очень удобно, но пережить можно. Пошли в бассейн. Сразу поясню, одним из критериев выбора данного отеля было наличие своего АКВАПАРКА, т.к. у нас дети. Аквапарк- очень сильно сказано, просто большой бассейн. Забегая вперёд скажу, что дети по приезду домой заявили, что у нас хоть и не такой большой АКВАПАРК дома, но он лучше, т.к. " народу нет и вода теплая". А теперь перехожу к главному, как в этом отеле относятся к клиентам. С нас начали требовать доплату в размере значительно превышающем сумму, указанную в подтверждении брони. На каком основании? Да просто там, оказывается, не были включены доп места на детей. Все вроде понятно, но... а есть ли здесь менеджеры, которые работают с людьми? Почему мне в течении 3х месяцев никто не удосужился сообщить, что сумма выставленного счета не соответствует действительности? И вообще не понятна их система доп мест. Почему семья из 3х человек должна оплачивать отдельно номер (большой, в котором есть уже эти доп места спальные) и отдельно место ребёнку? Т.е. оставляйте детей дома? На все это мне ответили, что со мной работала машина, она допустила такую нестыковку, никто не виноват. Видимо машина мне писала е-мэйл с уточнениями моей брони, и звонила по этому поводу тоже она.... В общем мы из принципа отказались платить сверх оговореной суммы ( к слову и так не маленькой). Нам пришлось забрать остаток денег и покинуть данное место в сумбурном настроении. Коментировать свою оценку не буду, считаю и так все понятно. Никому не советую этот отель. Дешевле и материально и морально отдохнуть за границей. Там вам хотя бы улыбаются за ваш счёт. А персоналу отеля хотелось бы пожелать ценить клиентов и лучше относиться к своим обязанностей. Три только за спа, очень понравилась мастер маникюра Елена. Ей отдельное спасибо...

  • 1

Нет комментариев

Загрузка рекламы