Новосибирск
  • Регистрация

Бош Авто Сервис Айсберг

Центр автомоечных услуг
  • Гаранина, 15 к1
  • Гаранина 330 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Делала заявку на чистку ковра в среду, вывоз по воскресеньям, в указанный день никто не приехал, хотя я в этот день дважды уточняла по телефону, будут ли забирать ковер, сказали ждите "до победного", приедут. После моего звонка в 22.28, молодой человек проверил заявку как он сказал в "тетрадке", её не обнаружил, мотивируя тем, что заявки принимает женщина лет 50-ти, она могла не записать. Что за бред?!!
Сегодня, в понедельник, я снова позвонила в эту контору и нарвалась на ту же женщину-оператора, которая по-хамски ответила мне, что якобы она звонила мне в субботу, а мой телефон был выключен, я ей объяснила, что никогда не отключаю телефон, на что она мне хамски ответила, что она не собирается мне это доказывать, и что нужно ждать еще неделю, до следующего воскресенья. Естественно, я отменила заявку.
При нынешней конкуренции на рынке, я бы посоветовала работодателю сменить оператора на более отзывчивого, и все-таки сменить записи заявок "тетрадочку" на компьютер. Не буду советовать эту контору своим друзьям и близким!!!

Добрый день, Елена. Я директор ООО "Автолюкс сервис", Неслюзов Алексей Вячеславович. Ситуация связанная с Вашим адресом, мне была известна до сегодняшних переговоров с Вами. Мы сделали детализацию звонков по нашему номеру, ИТОГ: На Ваш номер безответно осуществлялись звонки 19.08, в связи с чем в план доставки Ваш адрес включен не был, и из бланка заказов удалён. Мы являемся надёжной организацией по стирке ковров, и существуем на рынке более 6 лет, мы накопили огромный опыт в данном направлении, и наши клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям, знакомым, родственникам и соседям. За недоразумение произошедшее с Вами, Елена, я приношу свои глубочайшие извинения. Предлагаю Вам, бесплатную доставку, и дополнительную скидку 10%, не смотря на акцию. Мы нацелены на долгосрочные отношения с клиентами, и своей репутацией очень дорожим.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Елена. Я директор ООО "Автолюкс сервис", Неслюзов Алексей Вячеславович. Ситуация связанная с Вашим адресом, мне была известна до сегодняшних переговоров с Вами. Мы сделали детализацию звонков по нашему номеру, ИТОГ: На Ваш номер безответно осуществлялись звонки 19.08, в связи с чем в план доставки Ваш адрес включен не был, и из бланка заказов удалён. Мы являемся надёжной организацией по стирке ковров, и существуем на рынке более 6 лет, мы накопили огромный опыт в данном направлении, и наши клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям, знакомым, родственникам и соседям. За недоразумение произошедшее с Вами, Елена, я приношу свои глубочайшие извинения. Предлагаю Вам, бесплатную доставку, и дополнительную скидку 10%, не смотря на акцию. Мы нацелены на долгосрочные отношения с клиентами, и своей репутацией очень дорожим.

  • Спасибо, уже поздно, я сделала сегодня заявку в другую компанию, через 2 часа у меня С БЛАГОДАРНОСТЬЮ за выбор забрали ковер, благо рынок насыщен подобного рода объявлениями. Вы поймите, что дело не в деньгах, а в отношении ваших сотрудников к клиентам! Повторюсь еще раз, я никогда не отключаю телефон, т.к. у меня маленький ребенок. Я сама лично звонила 20 августа, в субботу, на номер 354-14-45 в 10-04, оператор ответила на Родник и поедут в воскресенье, ждите. Проверьте детализацию , мне врать незачем.

  • Елена, наш номер 375-41-81. Спасибо за отзыв.

  • Да, я прекрасно знаю все ваши номера! НЕ советую эту контору никому!!! Всего доброго!!!

  • Ёще раз спасибо за отзыв, хоть и не объективный. Каждый имеет право выражать свои мысли, главное делать это качественно. И Вам всего хорошего!!! А мы продолжим радовать наших клиентов грамотной и качественной работой!!!