Новосибирск

Бош Авто Сервис

Сеть профессиональных СТО, автомаркетов и сервисного обслуживания Audi, Volkswagen, Skoda
  • Даргомыжского, 17
  • пос. Тихий 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

05.03.2016 был на станции. проводили комплексную диагностику авто (купил купон на биглионе) + частичная замена масла в акпп.
Запись по тел понравилось, тактично, услужливо, пришла смс, здесь все на 5.
Когда приехал на станцию обратил внимание, что нет возм-ти наблюдать за ходом ремонта из клиентской зоны, то есть ни камер, ни окон в ремзону.
теперь...

Показать целиком

05.03.2016 был на станции. проводили комплексную диагностику авто (купил купон на биглионе) + частичная замена масла в акпп.
Запись по тел понравилось, тактично, услужливо, пришла смс, здесь все на 5.
Когда приехал на станцию обратил внимание, что нет возм-ти наблюдать за ходом ремонта из клиентской зоны, то есть ни камер, ни окон в ремзону.
теперь по проблемам:
не смогли открутить крышку для замены картриджа масл фильтра. Здесь нет претензий, бывает. но оказалась сложность в том, что на станции нет съемника (авто тайота приус), есть только универсальные ленточный и цепной съемник, которые не берут эту крышку. В итоге производим замену масла в двиг, без замены фильтра. Просто поймите, у меня остался отпечаток, что мою проблему не решили, и чтобы ее решить мне надо ехать в другое СТО. Сотрудники при этом не попытались решить этот вопрос, из серии приедьте через пару дней, все исправим ( я ведь был готов заплатить), им все равно стану ли я их клиентом постоянным или нет. Естественно я навряд ли еще приеду - так как нет инструмента для моего авто, и это тойота!
Далее, попросил дать какой либо чек лист, заказа наряд по диагностике и замене масла - не дали. Мотивация раз нет ошибок по результатам комп диагностики, бумаги не будет. Собираю данные бумаги, чтобы не упустить интервалы ТО. Вообщем жаль.
Далее в перечень работ по диагностике входило проверка работы осветительных приборов и проверка/осмотр ходовки. Но то, что у меня не горит габарит в передней фаре никто не сказал, то что порван пыльник передней стойки тоже молчок. А ведь спрашивал - какие результаты диагностики? мастер приемщик сообщил, что нет ни одной претензии к авто.
Супер, то есть для меня вопрос, проводилась ли диагностика в принципе?
Вообщем ребята, сервис на вид внушает доверие, но к сожалению содержание страдает.
Возможно это все возникло ввиду того что я приехал по купону от биглиона, но от этого еще печальнее, ведь клиентоориентированность не должна зависеть от чека.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась