Новосибирск

Бош Авто Сервис

Сеть профессиональных СТО, автомаркетов и сервисного обслуживания Audi, Volkswagen, Skoda
  • Даргомыжского, 17
  • пос. Тихий 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20 апреля привезла свою машинку на диагностику в данный сервис,о чем в дальнейшем и пожалела. Как ее диагностировались и что с ней делали,я не знаю,тк доступа клиентам в бокс нет. Когда молодой человек с приемки пригласил за результатами диагностики я услышала примерно следующее:
-у вас есть канистра? Нужно съездить на заправку взять хорошего...

Показать целиком

20 апреля привезла свою машинку на диагностику в данный сервис,о чем в дальнейшем и пожалела. Как ее диагностировались и что с ней делали,я не знаю,тк доступа клиентам в бокс нет. Когда молодой человек с приемки пригласил за результатами диагностики я услышала примерно следующее:
-у вас есть канистра? Нужно съездить на заправку взять хорошего бензина литров 5. Вывезти машину в поле и сжечь.
Сказать,что я удивилась-не сказать ничего. Я все понимаю,что юмор должен присутствовать,но это уже откровенная издевка. При чем,сказать толком,что нужно чинить он не смог. Все в общих чертах,хотя я просила подробнее обьяснить. Ответа на вопрос о стоимости работ в данном сервисе я так же не услышала. " ну это нужно снимать бампер,смотреть,сможем не сможем а так уже скажем". Т.е. я приехала к вам на ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ,а после этой самой диагностики выясняется,что её и не делали? Серьёзно? После фразы про бензин мне просто хотелось развернуться и уехать из этого "сервиса". Клиентоориентированность ноль,а пафоса до потолка. Потенциального постоянного клиента в моем лице данный сервис потерял благодаря хамству специалиста с приемки. Крайне не рекомендую данную организацию!

Добрый день, Мария! После разговора с сотрудником было выяснено, что возможно Вы неправильно поняли нашего сотрудника. Ваш автомобиль никто сжечь не хотел и даже об этом не думал. По результатам диагностики Вам была выдана дефектовочная ведомость с указанием неисправностей автомобиля. Спасибо за Ваш отзыв будем стремиться к лучшему.

  • 0

5 комментариев

  • На мой отзыв,я так полагаю,отвечать не намерены? Ах да,судя по телефонному разговору,когда я звонила уточнять кое какие вопросы,ещё до диагностики,стало понятно , что человек с приемки в самом Бош авто сервисе и человек,отвечающий от лица на флампе это один и тот же человек,и видимо,предложивший сжечь мою машину человек-тоже он. Забавно.

    Ответить
  • Было бы очень забавно, если бы это был один и тот же человек, но это не так.

  • Добрый день, Мария! После разговора с сотрудником было выяснено, что возможно Вы неправильно поняли нашего сотрудника. Ваш автомобиль никто сжечь не хотел и даже об этом не думал. По результатам диагностики Вам была выдана дефектовочная ведомость с указанием неисправностей автомобиля. Спасибо за Ваш отзыв будем стремиться к лучшему.

  • А что можно было понять не так во фразе : нужно купить хорошего бензина,98го литров пять,вывести в поле и сжечь? Я понимаю,что это было сказано в шутку,но подобные вещи говорить клиенту-просто верх тактичности! Спасибо за ответ,в котором меня ещё и идиоткой выставили. Мнение моё уж точно не поменяется о вашей "компании"!

    Ответить
  • Мы не настаиваем об измене Вашего мнения и не в коем случаи не планировали Вас как-то выставить не в хорошем свете. В преть таких шуток больше не будет. Спасибо что комментируете нас.

Реклама не загрузилась