Новосибирск

Бош-Сименс

Центр бытовой техники
  • Нарымская, 23 — 2 этаж
  • Красный проспект 950 м
  • 1905 года 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кинули на 32 т.р. неправомерно увеличив стоимость техники по договору. Обращаться в эту компанию настоятельно не рекомендую.

  • 0

4 комментария

  • Маска, я Вас знаю!)) Вы - наш конкурент или коллега? Этого не может быть! В мае 2016 наш салон был закрыт на ремонт и смену экспозиции, продаж не было! Ничего нового, все старо, как мир: «собаки лают – караван идет». Но, если Вы все-таки клиент нашего салона и совершали покупку в декабре 2014, то Вам необходимо как можно скорее прийти к нам с документами на покупку. После укрепления рубля, были приняты меры по предоставлению клиентам, у которых в указанный период – декабрь 2014, оплата по договору была менее 100%, возможности оформить возврат ошибочно уплаченной суммы или оформить дополнительную бесплатную гарантию на приборы сроком на 24 месяца! Ждем Вас!

  • речь про декабрь 2014; никакого звонка от Вас по этому поводу я не получал; как я должен был узнать об этом? зайдя случайно на фламп?

    Ответить
  • Михаил, доброе утро!
    Вы нас обескуражили таким заявлением, Вашу просьбу мы незамедлительно передадим юристам.
    Оказывается, ООО «Эн-студио» Вам передало то, за что Вы оплатили деньги, превышения бюджета не было. Наверняка будет сложно рассчитать проценты от нуля!

    Наверное будет правильным, разместить Ваше данное письмо и ответ наших юристов под каждым Вашим постом с Ваших электронных адресов. Это великолепная реклама нашего салона. Спасибо Вам.
    Елена

    From: Mikhail Shubin
    Sent: Wednesday, March 01, 2017 12:14 AM
    To: luxury@studio-tech.ru
    Subject: Re: Уточнение по инциденту в декабре 2014 г.

    Добрый день!
    Прежде чем куда-либо ехать, я бы хотел напомнить, чем закончилось наше с Вами общение.
    Заказав в октябре 2014 года технику на примерно 145 тыс я оплатил 45 тыс рублей; было договорено, что 100 тыс рублей я доплачу непосредственно перед доставкой или, если потребуется, раньше, по Вашей просьбе (цитирую, "если вдруг курс будет расти"). Я работаю с финансовыми рынками уже более 10 лет и я на 100% был уверен, что курс будет расти; именно поэтому я пошел к Вам в октябре, а не в декабре, когда на валютном рынке "все" случилось и именно поэтому я Вас несколько раз переспросил по поводу цен, зафиксированных в договоре. Мне вновь и вновь твердили: цены фиксированы, курс для Вас фиксирован, бояться нечего (как выяснилось через 1.5 месяца это была наглая ложь).
    В декабре через 2 дня после того, когда на валютном рынке случился коллапс , я от Вас получил уведомление о необоснованном повышении цен по договору (при этом никакого предварительного уведомления не было, Вы уведомили меня постфактум и попросили принести дополнительно 35 т.р.)
    После того как я Вам справедливым образом возразил, Вы меня поставили перед следующим выбором из трех вариантов (каждый вариант для меня был заведомо невыгоден):
    1. Первый вариант уже озвучен выше. Доплатить 35 тыс и получить обозначенную технику
    2. Расторгнуть договор и получить обратно 45 тыс рублей. В этом случае я терял еще больше, чем в первом варианте, потому что цены на бытовую технику к середине декабря реально выросли на те самые 30%, о которых Вы писали в своих письмах, поэтому потери по этому варианту были бы грубо 45-50 тыс рублей
    3. Наконец Вы предложили третий вариант (на котором мы и остановились). Выкупить технику на сумму предоплаты. В этом варианте я потерял те же 35 тыс рублей, потому что мне в итоге пришлось купить технику на рынке по ценам, которые, как было отмечено выше, выросли на те самые 30%.
    На каком варианте я бы не остановился, мой карман становился на >=35 тр меньше.
    В тот самый момент, когда Вы решили так обойтись со своими клиентами, Вы бесповоротно испортили свою репутацию. Надо полагать, что таким образом Вы поступили со всеми своими клиентами, в том числе постоянными. С Вами судились и выигрывали суды, однако судебные приставы не смогли взыскать денежные средства, так как Вы, видимо, успели их вывести со своих счетов.
    Если Вы хотите признать свои ошибки и извиниться, в качестве извинения, я ожидаю от Вас возмещения тех самых 35 тыс рублей плюс пеня за 2 с лишним годом, рассчитанная стандартным для таких ситуаций образом. Конец 2014 года был безумно нервным и Ваш "подарочек" под новый год, поджарил много моих нервных клеток в дополнение к тем, которые были "убиты"другими проблемами, коих было в тот год не мало.
    Только при выполнении этих условий мое резко негативное отношение к Вашей компании изменится на нейтрально-негативное и я напишу соответствующий отзыв на флампе. В противном случае я продолжу рассказывать эту "замечательную" историю везде, где только можно.
    На всякий случай прикладываю текст претензии, которую я составил два года назад, но так и не дал ей ход, потому что у меня тогда не было времени с Вами судиться.
    Жду Ваших комментариев.

    03.02.2017 19:00, Bosch Siemens centre пишет:
    Добрый день!

    Да, всё верно. Вам нужно подойти в "Дом Охотника" с документами в рабочий
    день.
    Режим работы:
    Пн-пт с 10-00 до 19-00
    Сб с 11-00 до 16-00.

    С уважением,
    Bosch Siemens centre
    8 (383) 20 90 327
    Г.Новосибирск, ул.Нарымская, 23
    www.studio-tech.ru

    From: Mikhail Shubin
    Sent: Friday, February 03, 2017 4:30 PM
    To: luxury@studio-tech.ru
    Subject: Уточнение по инциденту в декабре 2014 г.

    Добрый день!

    На известном ресурсе FLAMP.RU появился вот такой
    комментарий Вашей компании:

    "Маска, я Вас знаю!)) Вы - наш конкурент или коллега?
    Этого не может быть! В мае 2016 наш салон был закрыт на
    ремонт и смену экспозиции, продаж не было! Ничего нового,
    все старо, как мир: <собаки лают - караван идет>. Но, если
    Вы все-таки клиент нашего салона и совершали покупку в
    декабре 2014, то Вам необходимо как можно скорее прийти к
    нам с документами на покупку. После укрепления рубля, были
    приняты меры по предоставлению клиентам, у которых в
    указанный период - декабрь 2014, оплата по договору была
    менее 100%, возможности оформить возврат ошибочно
    уплаченной суммы или оформить дополнительную бесплатную
    гарантию на приборы сроком на 24 месяца! Ждем Вас!"

    Вот ссылка:
    https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
    769456856/otzyv-2171309#comment-view-2554652

    Подтвердите, пожалуйста, что этот отзыв действительно был
    написан сотрудниками Вашей компании, и что Вы
    действительно взялись за возврат средств по договорам,
    сумма по которым была необоснованно увеличена?

  • Уважаемые дамы и господа.
    Как Вы можете видеть, компания Бош-сименс центр, выложив нашу с ними переписку подписалась под тем, что в декабре 2014 года они действительно нарушили закон, и кинули своих клиентов на сотни тысяч (а может и на миллионы рублей). Проигранный ими суд и отклоненная поданная ими апелляция это только доказывает. Так что будьте осторожны, пожалуйста, при общении с этой конторой.
    PS
    Более того, директор этой компании только что в личку написала мне письму в духе "а вы сами не лучше нас", что лишний раз показывает низкий уровень культуры госпожи Козловой Елены Александровны (директор). Стыдно должно быть, Елена.
    PPS
    Кстати, к сотрудникам Бош-сименс центра нет никаких претензий. Все консультанты очень милые люди. Беда только с юр.лицом и его директором.

    Ответить
Реклама не загрузилась