Новосибирск
  • Регистрация

BOWE

Сеть химчисток
  • Советская, 52 — 1 этаж
  • Красный проспект 360 м
  • Метро Красный проспект 400 м
1

Была клиенткой этой химчистки на протяжении 2х лет. Последние месяцы начались перебои по выдачи. В этой химчистке сразу в момент сдачи фиксируется дата выдачи. К назаченому дню, вещи не были готовы, при этом вас никто не предупредит об этом, ни звонком , ни смс. Это начало сильно напрягать. Так же с задержки и началась наша "страшная" история. Сдавала я куртку мужа марки Zegna. Куртка впервые приехала в химчситку, т к было новая, купили ее всеной. Муж ее носил апрель 2015 и октябрь 2015, т е 2 месяца. Т е была она одета раз 10 от силы, так как есть еще куртки в гардеробе. Куртку к назначеному дню не приготовили, сказали риезжайте завтра. Приехала. При проверке на выдаче, увидела что части куртки из замши ( манжеты и отделка кармана) изменили цвет: были синие тон в тон с курткой, а стали белесые, светло-синие, голубые. И я и работница химчистки очень удивились. На мой вопрос как так, она посмотрела в квитанцию и сказала, тут у вас все впорядке есть набдавка за кожанные элементы. Говорит отдавайте на доработку. исправят. ну хорошо. отдала на доработку номер 1. таких доработок было 3. да да 3!!!! я до последнего шла на встречу химчистке. после третьей доработки, я написала претензию на возврат средств. сославшись на магазин, где они могут уточнить стоимость куртки. Сказала перезвонят. Где-то между второй и третьей доработкой они попыталась вернуть деньги за химчистку ( оконо 2 тыс) я отказалась, что давайте доведет дело до конца потом будем разбираться в финансах.Не перезванивают. Приходит извещение. Получите письмо!!! Да да они ответили мне официально))) сразу почувствовался их серьезный боевой настрой. Письмо писал их юрист, в письме любезно напомнил, что в квитанции написано много страшилок типа: потертости, износ и т д ну вы все в курсе кто сдает вещи в химчистку. и предложил сделать экспертизу. Я поехала в химчистку в этот же день, т е сегодня. там мы договорились что поедем на экспертизу в торгово-промышленную палату на м. горького 79, по их инициативе, сказали верим только им, хотя все подобные организации абсолюино одинаково получают лицензии на подобную деятельность. На экспертизе все визуальном осмотре "эксперт" сказал, что ее ничего не смущает!!!! не смущает ее ничего))))) это норма, это же замша сказала она)))) при этом технолог, которая пришла представлять интересы Химчистки, пришла на войну не меньше, а не разумный диалог, как-будто у нас с ней личный конфликт. Технолога зовут Людмила. За 3 доработки ксатити, она так из-за ширмы и не вышла. а тут собственной персоны. Мораль этого всего: 1. квитанции в BOWE составляются только в интересах химчистки!!! после их подписания у вас практически нет шансов, если только вы не решите отложить слою жизнь и потратить время на экспертизы суды и претензии. 2. они не умеют чистить сложные вещи
3. пообщавшись с их технологом лично, все вопросы отпали. там ничего хорошего не будет.
Раньше приходя сдавать вещи, как минимум раз в неделю последние 2 года, я видела очень много не довольных людей. которые требовали возврата, доработок и т д. Почему для меня это не стало сигналом, не знаю. наверно русская черта, пока меня не каснется. учимся только на своих ошибках. к большому сожалению((((((

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Расскажите пожалуйста как закончилась ваша история! Мня тоже видимо ждет встреча с технологом и экспертиза. Как проходит экспертиза?

    Ответить
  • Закончилась, плохо. Я совершила ошибку согласившись на "их" экспертизу... , просто я была настолько уверенна в своей правоте, что у меня мысли не мелькнуло, что может быть по-другому. Было бы время принципиально бы доводила эту ситуацию до конца...Им прокатывает только на том, что люди не хотят заморачиваться с разборками

    Ответить