Новосибирск
  • Регистрация

Boxberry

Отделение службы доставки
  • Красный проспект, 153 — 101 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • пл. Калинина 400 м
3

Довелось столкнуться с данной фирмой. Заказал товар в Олди, они отправили через boxberry, звоню узнать какие документы нужны для получения оператор Анна так и не смогла вообще найти заказ при этом постоянно повторяя "Я вас поняла". Позвонил еще раз вроде неплохо нашли по юрлицу(не помню оператора) мой заказик хотя та же Анна говорила что только по номеру отправления можно найти(что за персонал который не знает как что делать???). Потом отправил водителя в центр выдачи, в письме от Олди значится офис 106 хотя почему то везде пишут офис 101(вы контр-агентам своим сообщайте что меняете место положение). Смс-оповещений никаких не было о приходе груза.

Добрый день.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день.
    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

  • ACW1900055. Буду надеется что все будет хорошо и в следующий раз я оставлю абсолютно положительный отзыв! Удачи Вам в работе а я еще раз попробую поработать с вами при следующем заказе.

    Ответить
  • Добрый день.
    Благодарим Вас за детальный отзыв с указанием номера заказа. Нам важно мнение получателей для улучшения качества предоставляемых услуг.
    Наши сотрудники консультируют клиентов по единой информационной базе.
    Идентификация клиента в системе оператором может осуществляться по следующим данным:
    - номер заказа;
    - ФИО получателя/ название компании (юр. лица);
    - номер телефона.
    Хотим уточнить, что все разговоры, поступающие на нашу горячую линию, а также все онлайн-чаты, записываются в целях контроля качества. Разговоры с операторами были прослушаны, с сотрудниками проведена работа для исключения случаев некорректной консультации.
    Услугу оповещения может подключить/ не подключить интернет-магазин при заключении договора о сотрудничестве. К сожалению, для интернет-магазина, в котором Вы оформляли заказ, услуга оповещения клиентов не подключена.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

  • Спасибо за разъяснение. Как уже говорил при необходимости попробуем снова поработать.

    Ответить