Новосибирск
  • Регистрация

Boxberry

Отделение службы доставки
  • Бердск, Максима Горького, 4а — 14 офис; цокольный этаж
  • Универмаг 450 м
4

Оцениваю, конечно, не всю службу доставки, а конкретное отделение, работающее по "франшизе".

Место для Бердска - центральное, удобное. Но с первого раза сам пункт выдачи можно не найти. Нужно зайти в ТОЦ "Форум" через крайнюю дверь слева, если смотреть с ул. Ленина, и дальше идти по маленьким указателям. Крайне некомфортно выспрашивать подробности через колл-центр, телефон самого отделения нигде не указан, так что не узнать о работе в праздники, например.

Помещение вида затрапезного, хотя от него ничего и не ждёшь. Важно не это, а уровень обслуживания. Посещала данное отделение раз пять и всегда сталкивалась с общением едва ли на уровне отстранённо-вежливого. Хорошо, что у меня требования к услугам выдачи невысокие.

Главный минус для меня - это то, что не выдают никакого документа о выдаче. В первый приход решила быть принципиальной и затребовала квитанцию, добилась с большим трудом. В службе поддержки Боксберри по телефону и по почте отвечали, что выдача документов обязательна, но этому отделению это не ведомо, и я забила на этот момент. Мне, может, не нужно, но есть правила по оформлению транзакций.

В остальном - претензий нет. Большего одного человека в очереди там не встречала. Кроме того, обслуживают большое количество кампаний, хотя я пользуюсь только для Айхёрба. Ещё плюс - теперь работают и в воскресенье. И можно получить другому человеку по простой не заверенной доверенности (лучше с вашим паспортом).

P.S. В квитанции последнее время стали расписывать содержание отправлений. У меня нет никакого криминала и интима, но не ваше дело, что у меня в посылке, которая передаётся без вскрытия.

P.P.S. Каждый раз звонят с просьбой оценить работу отделения. И это правильно, хотя говоришь одно и тоже, но мало ли инцидент какой случился - сразу сообщишь.

Добрый день, Nectorina .

Благодарим Вас за детальный отзыв.
Все замечания, указанные Вами, были переданы в ответственный отдел на рассмотрение.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Дело в том, что документы удостоверяющие личность запрашиваются только если заказ не был полностью предоплачен в интернет-магазине.
Предоплаченные заказы выдаются только получателю, указанному при оформлении, с паспортом.
Третьим лицам заказы могут быть выданы по рукописной доверенности от получателя, также при предъявлении паспорта доверенного лица.
Данная процедура предотвращает получение оплаченных заказов посторонними лицами.

Оператор вместе с выданным заказом также выдаёт кассовый чек. Уточните, пожалуйста, дату, время посещения данного пункта выдачи и номер заказа по которому Вам не выдали чек.
Мы проведём работу с данным отделением для исключения подобных ситуаций в будущем.

Nectorina, дело в том, что всю информацию о заказе, в том числе и о содержимом, нам передают интернет-магазины.
В связи с этим данная информация указывается и на самом заказе.

Наша компания ежемесячно проводит мониторинг качества обслуживания в наших региональных отделениях.
Опрос получателей позволяет выявить возможные недочёты как в работе сотрудников пунктов выдачи, так и в работе компании в целом.
После сбора данных специалисты Boxberry проводят работу по оптимизации сервиса, что позволяет нам становиться лучше.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Nectorina .

    Благодарим Вас за детальный отзыв.
    Все замечания, указанные Вами, были переданы в ответственный отдел на рассмотрение.
    Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.

    Дело в том, что документы удостоверяющие личность запрашиваются только если заказ не был полностью предоплачен в интернет-магазине.
    Предоплаченные заказы выдаются только получателю, указанному при оформлении, с паспортом.
    Третьим лицам заказы могут быть выданы по рукописной доверенности от получателя, также при предъявлении паспорта доверенного лица.
    Данная процедура предотвращает получение оплаченных заказов посторонними лицами.

    Оператор вместе с выданным заказом также выдаёт кассовый чек. Уточните, пожалуйста, дату, время посещения данного пункта выдачи и номер заказа по которому Вам не выдали чек.
    Мы проведём работу с данным отделением для исключения подобных ситуаций в будущем.

    Nectorina, дело в том, что всю информацию о заказе, в том числе и о содержимом, нам передают интернет-магазины.
    В связи с этим данная информация указывается и на самом заказе.

    Наша компания ежемесячно проводит мониторинг качества обслуживания в наших региональных отделениях.
    Опрос получателей позволяет выявить возможные недочёты как в работе сотрудников пунктов выдачи, так и в работе компании в целом.
    После сбора данных специалисты Boxberry проводят работу по оптимизации сервиса, что позволяет нам становиться лучше.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • Претензий как таковых к самой службе доставки нет. По конкретному отделению основной неудобный момент - невыдача документа о получении, но он мне особо не нужен, так как все мои заказы предоплаченные, и по проблемам с посылкой я общаюсь непосредственно с отправителем.

    По доверенности один раз получали - всё нормально. Здесь вопросов нет.

    Если нужно - последнее отправление № 40742930-0 получала 10-го мая вечером.

    Ответить
  • Но я бы не заморчивалась. А то мне ещё много заказов там получать, вдруг они меня возненавидят. Буду для них "той самой, кто по ерунде придирается."

    Ответить