Boxberry

Отделение службы доставки. Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Морской проспект, 52 — цокольный этаж
  • Поликлиника (Морской проспект) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получала здесь заказы, не очень часто, приходили вовремя. Все эти заказы выдавала стройная высокая девушка, вежливая, если оплачивала наличными, всегда была сдача. Расположение удобное, не приходится специально ехать, можно выкупить по пути. За это два балла плюс.

Теперь о минусах. Пункт выдачи расположен в магазинчике товаров для рукоделия, и...

Показать целиком

Получала здесь заказы, не очень часто, приходили вовремя. Все эти заказы выдавала стройная высокая девушка, вежливая, если оплачивала наличными, всегда была сдача. Расположение удобное, не приходится специально ехать, можно выкупить по пути. За это два балла плюс.

Теперь о минусах. Пункт выдачи расположен в магазинчике товаров для рукоделия, и без того очень тесном. Собственно, сам пункт выдачи представляет из себя маленькую табуреточку, стоящую перед прилавком, сам прилавок с кассовым аппаратом , за прилавком небольшой стеллаж с посылками.

Очень неудобно, некомфортно. Посылку приходится распаковывать на весу.

Предпоследний визит прошел очень странно. Сотрудница не смогла выдать заказ, тк не было интернета, причем заявлено об этом было истерично и грубо. Типа, че приперлись, видите, интернета нет. На резонный вопрос, а мы чем тут виноваты, ответа, естественно, не поступило. Замечу, что была другая сотрудница, не та, что обычно.

Последний заказ и вовсе не удалось выкупить, так как его отправили совсем в другой пункт выдачи.

Позвонила на горячую линию, с вопросом, не произошла ли ошибка и не могут ли переадресовать заказ в удобный мне пункт. Ответ оператора меня очень позабавил- оказывается, сотрудница пункта выдачи на Морском просто-напросто не приняла около 50 посылок, мотивируя, что ей некуда их сложить, и наличные она не хочет принимать))

Вы вообще-то по франшизе работаете, должны выполнять установленные регламентом правила. Если мало места, как вас открыли тогда? И расчет боксберри указывает любой.

Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Уточните день обращения в пункт выдачи, когда вам нахамили и номер заказа, я зафиксирую жалобу и направлю руководителю отделения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы