- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто пользовалась услугами Boxberry, всегда была довольна, всегда в срок. Поэтому даже мысли не возникло, какой компанией заказать доставку из красноярского магазина. Клятвенно обещали, что доставят за один день, но в документах указали дату доставки 25.11., что в принципе по сроку устраивало.
26.11. были приглашены на детский день...
Очень часто пользовалась услугами Boxberry, всегда была довольна, всегда в срок. Поэтому даже мысли не возникло, какой компанией заказать доставку из красноярского магазина. Клятвенно обещали, что доставят за один день, но в документах указали дату доставки 25.11., что в принципе по сроку устраивало.
26.11. были приглашены на детский день рождения, на который и был заказан подарок стоимостью 17 тысяч рублей.
25.11. заказ доставлен не был в течении всего дня статус был "в пути в ваш город", который мог не меняться до 24.00. Ну ок, подумала я 26.11 в час ночи, с утра-то уже точно получу. Но до 12 часов дня 26.11. статус не менялся. Далее изменился на "едет в пункт выдачи", а пункт выдачи изменили не предупредив, по своему какому-то внутреннему регламенту на данный, который лично мне неудобен.
Итак, что я имею на 16.00 26.11. - ничего. Поддержка развела руками и с состраданием в голосе сказала, что, к сожалению, бессильны и не могут нести ответственность за логистов. Ребенок остался без подарка, а нам пришлось технично слиться с мероприятия, потому что без подарка на праздник к ребенку ехать неприлично и ребенку не объяснить, что служба доставки нас подвела. Спасибо, Боксберри, за праздничное настроение.
Добрый день.
Простите нас, что подвели с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер посылки, чтобы проверить информацию.
Добрый день.
Простите нас, что подвели с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер посылки, чтобы проверить информацию.
Добрый вечер. В 18.30 пришло уведомление, о том, что заказ поступил в пункт выдачи и я его могу получить, но дело в том, что пунк выдачи работает до 19.00, при всем моем огромном желании я бы не успела его забрать. А самое интересное знаете, что? А то, что ваша компания переместила мой заказ из пункта, который работает без выходных, в пункт, который откроется только в понедельник. Что думаете мне делать с игрушкой, которая мне не нужна? Вернуть продавцу и подвести его так же, как подвела меня ваша служба доставки? Невозможно злюсь на вашу компанию.
Добрый день! К сожалению, без номера заказа у меня нет возможности проверить данные.