Boxberry

Служба доставки посылок и писем
  • Кирова, 108/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специально ехала успевала после работы забрать заказ. Девушке на выдаче предъявила паспорт. На вопрос, один ли я буду забирать заказ, ответила, конечно же, всё , что пришло! Тел у меня сел, проверить не могла, да и забыла, что мой заказ пришлось разбить на две доставки. Каково же было мое досадное разочарование, когда , приехав домой, я поняла,...

Показать целиком

Специально ехала успевала после работы забрать заказ. Девушке на выдаче предъявила паспорт. На вопрос, один ли я буду забирать заказ, ответила, конечно же, всё , что пришло! Тел у меня сел, проверить не могла, да и забыла, что мой заказ пришлось разбить на две доставки. Каково же было мое досадное разочарование, когда , приехав домой, я поняла, что один заказ мне девушка не выдала. Хоть и пришли оба. Ну как можно быть такими , извините, бестолковыми?! Неужели кто-то захочет тратить время , бензин, чтоб ездить по десять раз за заказами , пришедшими одновременно?? Введите стандарты выдачи что ли.. можно же идентифицировать заказы по паспорту и отдавать все, что готово к выдаче!

В целом все неплохо, но сегодня сервис меня просто "убил"!(

Добрый день!

Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении.

Для разбора ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении.

    Для разбора ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

  • Номера заказов 43114478-0 и 43130116-0.

    Хотелось бы уточнить, какого плана будут разбирательства и какие меры предприняты?

    Ваши внутренние меня, конечно, мало волнуют. Но досадно то, что в понедельник я успела вырваться с работы за посылкой, в течение всей недели у меня не будет возможности. Вопрос, как оптимально быстро забрать заказ, остается открытым.

    Ответить
  • Добрый день.

    Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию.

    В качестве компенсации за причиненные неудобства наша компания организует бесплатную курьерскую доставку Вашего заказа.

    По нашим данным с Вами связался курьер для уточнения аспектов. Ожидайте, пожалуйста, доставку сегодня 18.08 в течение дня.

    Также хотим Вам сообщить, что с отделением будут проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в будущем.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Реклама не загрузилась