Boxberry

Служба доставки посылок и писем
  • Красный проспект, 153 — 101 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Довелось сделать заказ в этой "конторе" по другому м не назовешь. Делал 2 заказа в разных магазинах но в одном городе (Питер), в одном выбрал Boxberry, а в другом Почту России. В итоге Почта России опередила данную "контору" на 5!!! дней, а Boxberry устроила еще и выходные в пунктах выдачи! В итоге 07.05.2016 толпа людей пришла за...

Показать целиком

Всем привет! Довелось сделать заказ в этой "конторе" по другому м не назовешь. Делал 2 заказа в разных магазинах но в одном городе (Питер), в одном выбрал Boxberry, а в другом Почту России. В итоге Почта России опередила данную "контору" на 5!!! дней, а Boxberry устроила еще и выходные в пунктах выдачи! В итоге 07.05.2016 толпа людей пришла за заказами, а там никого нет! Раньше все хаяли Почту России, но есть еще хуже организации которым просто "положить" на своих клиентов. Выводы делайте сами.

Добрый день.

Для возможности разобрать ситуацию уточните, пожалуйста, номер заказа и время в которое Вы посещали пункт выдачи. По вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Для возможности разобрать ситуацию уточните, пожалуйста, номер заказа и время в которое Вы посещали пункт выдачи. По вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

  • Здравствуйте! Заказ №507191 Обращался 07.05.2016 в 11.00.

    Ответить
  • Добрый день.

    Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 27.04.

    Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Новосибирск составляет 8 рабочих дней. Ваш заказ поступил в пункт выдачи 6.05 без нарушения данного срока. Мы передадим Ваше обращение в транспортный отдел, где наши специалисты постоянно проводят работы по оптимизации и сокращению сроков доставки.

    Информация о работе пунктов выдачи Boxberry в период с 30.04 по 10.05 была представлена на нашем сайте в разделе "Новости". Пункт выдачи г. Новосибирск, Красный пр-кт, д.153, оф. 106 не работал 1-3.05 и 7-9.05 согласно графику.

    Также, по имеющейся у нас информации, Вам поступало смс-оповещение с напоминанием о расположении графика работы на сайте boxberry.ru в разделе "Новости". Нам жаль, что сложилась подобная ситуация при получении Вашего заказа. Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Реклама не загрузилась