• Новосибирск, Восход, 46 — домофон 268
  • Октябрьская 1000 м
  • Речной Вокзал 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю откуда столько хороших отзывов об этом месте.

Делала заказ 19.09 через приложение Яндекс еда.

В приложении было указано, что доставка 60 минут. Оформила заказ, Позвонил оператор, уточнил, доставка в течении 1-1,5 по возможности раньше. Подумала, что ничего страшного.

Спустя 60 минут захожу в приложение Яндекс еда и у меня спрашивают...

Показать целиком

Не понимаю откуда столько хороших отзывов об этом месте.

Делала заказ 19.09 через приложение Яндекс еда.

В приложении было указано, что доставка 60 минут. Оформила заказ, Позвонил оператор, уточнил, доставка в течении 1-1,5 по возможности раньше. Подумала, что ничего страшного.

Спустя 60 минут захожу в приложение Яндекс еда и у меня спрашивают «заказ уже у вас?» нажимаю на кнопку «нет» и вылазеет окошко «свяжитесь с рестораном» звоню ещё раз, на что оператор ХАМСКИМ ТОНОМ мне отвечает «я же сказал вам, что доставка полтора часа! Вы сказали ок! Курьер к вам уже выехал» и кидает трубку. 🤨

С момента оформления заказала прошло уже более полутора часов, еду так и не привезли. Пишу в Яндекс, чтобы они сами связались с рестораном, ибо разговаривать с мужиком, который позволяет хамить клиентам - мне неприятно.

Яндекс отвечает, что курьер будет через 15 минут.

В конечном итоге роллы мне привезли только спустя 2 часа! Пробок не было, на минуточку🙄

Курьер отдал мне заказ, я сначала не обратила внимания, но когда начала открывать пакет, заметила, что мне не положили морс, который уже был оплачен. Прочитав отзывы на флампе об этом месте, видимо, это частая проблема.

Так же роллы «Чикен Темпура» привезли уже холодными, хотя они должны быть горячими )))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Яндекс.Еда не даёт ресторанам возможности быстро увеличивать время доставки, когда выходит много заказов. Вчера в моменте вышло очень много заказов - мы были к этому не готовы и именно Ваш заказ был с опозданием... Извиняемся.

    Прослушали запись разговора: Вы позвонили нам в 13:56 и спросили, где Ваш заказ, так как прошёл час. Оператор не "ХАМСКИ" ответил, что озвучивал Вам при подтверждении заказа время 1-1,5 часа и сообщил, что курьер уже направляется в Вашем направлении. Вы сказали хорошо, ожидаю. Трубку никто не бросал. Тон оператора был спокоен.

    В 14:38 нам позвонил оператор сервиса и спросил, через сколько доставим заказ. Мы сориентировали 10-15 минут. Так и вышло.

    Морс действительно забыли. Извиняемся. Связались с сервисом Яндекс. Еда, они компенсировали средства.

    Роллы стали холодными, так как доставка была ~2часа, извиняемся.

    Спасибо за отзыв!

Загрузка рекламы