• Филиал не найден

Братья Грилль

Гриль-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

таки собрался написать отзыв.

иногда в связи с колоссальной нехваткой свободного времени(или банальной ленью) ничего другого не остается, кроме как заказывать еду домой. но когда задумываешься о том, чего бы хотелось в данный момент, приходишь к выводу, что помимо пиццы и суши практически ничего нет. не то, чтобы я хочу чего-то супер...

Показать целиком

таки собрался написать отзыв.

иногда в связи с колоссальной нехваткой свободного времени(или банальной ленью) ничего другого не остается, кроме как заказывать еду домой. но когда задумываешься о том, чего бы хотелось в данный момент, приходишь к выводу, что помимо пиццы и суши практически ничего нет. не то, чтобы я хочу чего-то супер оригинального. просто когда в стотыщмиллионный раз заказываешь одно и тоже из одних и тех же мест (а ведь выбор не так велик, как хотелось(казалось) бы), еда с доставкой, которая по понятным причинам стоит не три копейки, удовольствия как раз и не доставляет.

после того как компания Шашлыкофф мне привезла шашлык из свинины, которая похоже погибла своей смертью, мяса я больше не заказывал, пока не наткнулся на Братьев Гриль. всегда же когда находишь какое-то новое заведение, то думаешь: а может быть это как раз те ребята, что делают всё на совесть, которые пришли на рынок, чтобы делать лучше, чем другие, вкуснее, интереснее?

сразу хочу сказать, что к качеству еды претензий я никаких не имею. всё вполне съедобно, не сказать, что еда божественна, но ее вполне можно употреблять. рибай весом 250 граммов за 500 рублей - это, наверное, самый дешевый стейк из мраморной говядины, который только можно найти. да. он небольшой. если бы он был нормальных размеров то и стоил бы порядка тыщи. но тут момент в другом... я бы лучше отдал тысячу за нормальный стейк, чем 500 за этот. ну это я. но тем не менее, это вполне сочный и вкусный кусок мяса.

колбаски гриль - вкусные. читал предыдущие отзывы о том, что кому-то они показались сухими. мне - нет. вполне такие ниче. особенно с грибным соусом так вообще лакомка.

теперь о плохом. настроение заказывать постепенно начинает отпадать, когда пытаешься набить корзину на сайте. казалось бы, что в этом может быть сложного? а вот может...

на тот момент, когда я заказывал (кажется, 12го декабря) стоимость рибая измерялась в рублях на 100 граммов, но в корзину это всё добавлялось в штуках. как будто бы я захотел, например, не 300 граммов стейка, а три стейка. мне показалось, что эту странность не понимал даже оператор, позвонивший мне, поскольку он переспросил какой из вариантов правильный. сейчас же это убрали и оставили только возможность купить небольшой кусок за 660рэ, а большой - просто отсекли(а может его никогда и нельзя было заказать). кажется, это дороже чем было. но да ладно.

беда даже была не в том, в чем измерялась стоимость стейка. хоть в попугаях (в оригинале, конечно, это мера измерения длины), а в том что когда я решил добавить себе соуса, у меня злополучные стейкограммы начили отбавляться. то есть, добавляешь один соус, а у тебя уменьшается количество стейка. это что? вариант для экономных хозяек или для тех, кто следит за своей фигурой? типа: чувак, ты решил еще и соус что ли заказать? а не сильно жирно будет? давай немного стейка тебе убавим.

добившись баланса между стейками и соусами и продолжив набирать корзину, я понял, что она тайным образом опустела. вот я просто перешел из нее в меню - и всё. всё по новой. как будто бы сайт решил: подлец, ты перехитрил меня, попробуй сделать это снова!

на этом юморная часть была закончена и наступила стадия недоумения. мне позвонил человек, перечислил заказ и огласил время доставки. я положил трубку и в тот же момент осознал, что у меня не узнали степень прожарки. то есть.. говядина - это же не курица или свинина, где всё должно быть полностью прожарено по умолчанию.. я решил эту ситуацию исправить и позвонил по номеру, указанному на сайте, где в голосовом меню мне предложили выбрать одно из трех заведений. проблема была в том, что я понятия не имел, откуда мне поступил звонок и просто выбрал то, что находится ближе всего к моему дому. естественно, по другую сторону провода находился уже другой человек, который в свою очередь не имел ни малейшего понятия о моем заказе. этому человеку я пояснил, что делал заказ на сайте, перечислил его содержимое и описал ситуацию. тот пообещал передать мои пожелания повару, возможно, по-прежнему не очень понимая о чем вообще идет речь, ведь через некоторое время мне вновь позвонил тот же человек, который звонил изначально и сказал, что забыл узнать, какой степени прожарки делать мясо. надо признать, ситуация эта меня не особо как-то напрягла. просто вышла какая-то неразбериха, чего по моему мнению происходить не должно. минимально что можно было бы сделать - это присваивать заказу номер, по которому легко бы было пояснить, о чем вообще ты говоришь и донести до человека, что тебе нужно.

У вас первый отзыв датируется ноябрем 14го года. неужели более чем за год нельзя эту систему было как-то отлатить что ли..

недоумение переросло в негатив, когда заказ был уже у меня. кстати да. время доставки сравнительно небольшое с тем учетом, что мясо - это не пицца и не роллы и на его приготовление требуется определенное время.

всё началось с бедного грибного соуса, который просто взяли и положили в капусту. вы как предполагаете его есть? вся коробочка же стала мокрой и жирной. а капуста? кто положил капусту к горячему стейку? теплая квашеная капуста - это вкусно?

но и даже это меня особо не опечалило. я даже был вполне доволен, поскольку ел неплохой стейк.

пока не решил достать второй контейнер. и вот... ничего не предвещало беды. крепко завязанный полиэтиленовый пакет скрывал в себе зловещую тайну: всё дно, весь нижний контейнер всё, абсолютно всё было в жирной подливе а впоследствии все руки и весь стол. создавалось впечатление, что еду привезли не людям, а свиньям.

вот в таких вещах проявляется отношение к клиенту. вы готовите неплохую еду. действительно. вкусную. но процесс сам начиная с момента заказа и заканчивая, собссна, поеданием включает в себя какие-то абсолютно ненужные итерации.

вы за доставку деньги берете. она не бесплатная. почему еда доезжает в ненадлежащем состоянии? если заказ готовили на Сибирской, то от моего дома до вас - 1.5 км. неужели нельзя было эти 1.5 км проехать аккуратно? не, ну правда.

оценку поставить довольно сложно. с одной стороны, есть еда. еда хорошая. а есть другие моменты, от которых вопрос "Простите, что?" никак не может покинуть голову.

заказывать здесь, когда мне вновь захочется мяса, я определенно еще буду. да и адекватно отнестись ко всему вышеперечисленному я могу, кроме, пожалуй, этой долбанной пролившейся жижи.

  • 0

4 комментария

  • Мастер Стейк попробуйте. Мне у них вкуснее, чем у Братьев.

    Ответить
  • пасиба за наводку. попробую)

    Ответить
  • Добрый день, Спасибо огромное за ваш заказ и за столь развернутый отзыв.

    Начнем по порядку:

    1. 12 декабря, если вы делали заказ на сайте, то могли быть проблемы, так как сайт по сей день находиться в разработке и по нему постоянно идут изменения. Стейк рибай сделан одной ценой за один стейк.

    2. По его степени прожарки, мы тоже уточним, почему у вас ее не спросили, ведь действительно, лишь только стейки из говядины и баранина имеют степени прожарки!

    3. Упаковка, тоже не приемлемо, что соус и капуста лежали внутри контейнера, по внутренним правилам соус должен лежать отдельно завернутый в фольгу, а капуста должна лежать в специальном контейнере.

    Учтем данный момент и обратим на этой свой строгий взор!

    4. Если вы заказывали гарниры, то все наши гарниры поливаются фирменным соусом песто (соус в основу которого входит масло), именно по этому могли быть жирными, за это накажем курьеру, что неаккуратно вез контейнера!

    По всем пунктам перечисленным вами ваше, можем сказать следующее, спасибо, что написали, нам очень важно ваше мнение, и мы обязательно примем все пожелания в работу! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

  • отзыв хорош, ответ тоже вполне адекватный ;-) пожалуй, еще 1 плюсик в Вашу карму :-D

    Ответить
Загрузка рекламы