Новосибирск
  • Филиал не найден

Братья Грилль

Гриль-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слышали о вас давно, но как-то до проб не доходило.
В субботу вечером есть хотелось очень и хотелось мяса. Поэтому решили, надо пробовать, чего нам так знакомые нахваливали.
Выбор блюд вроде и не огромный, но глаза разбегаются. Заказывали сет из цыплят и ребра.
По блюдам поставила бы твердую 5. Цыпленок сочный, ребра -пальчики оближешь, салата...

Показать целиком

Слышали о вас давно, но как-то до проб не доходило.
В субботу вечером есть хотелось очень и хотелось мяса. Поэтому решили, надо пробовать, чего нам так знакомые нахваливали.
Выбор блюд вроде и не огромный, но глаза разбегаются. Заказывали сет из цыплят и ребра.
По блюдам поставила бы твердую 5. Цыпленок сочный, ребра -пальчики оближешь, салата много и он, как и картофель, и овощи гриль был очень вкусным!
И цены у вас очень приемлемые!
Теперь по недостаткам, пусть и небольшим. При заказе свыше 800 руб. дается дисконтная карта, указано на сайте. Нам не дали (здесь прям такой печальный вздох от любителя дисконтных карт).
И мне кажется, call-центр нужен отдельный. У нас ситуация была такая - мы в отеле на Речном вокзале. Как автомобилист, я понимаю, что быстрее мне привезут именно из этого филиала, но вот у нашего собеседника возникли сомнения. Заказ он принял, но пообещал перезвонить и сориентировать точнее, из какого филиала и за какое время нам привезут заказ. В общем, через 30 минут я звонила сама. И Евгений мне сказал, что заказ готовит уже для нас и что получим мы его очень скоро, но перезвонить он не успевает, т.к. большой наплыв народа. А если бы был call-центр, большой наплыв народа никак не влиял бы на прием заявок.
И то, что чека нет, а на стикере просто написан наш заказ тоже немного смутило.
Но, думаю, будем пробовать и дальше.

Спасибо огромное за отзыв, нам очень важны ваши пожелания и мнение) Сейчас ведутся работы по изменению сайта, как только сайт будет готов к запуску, начнем ставить call центр, а также дисконтная система будет привязана именно к заказу с сайта)

Еще раз спасибо за заказ и за отзыв, будем рады новым встречам)

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо огромное за отзыв, нам очень важны ваши пожелания и мнение) Сейчас ведутся работы по изменению сайта, как только сайт будет готов к запуску, начнем ставить call центр, а также дисконтная система будет привязана именно к заказу с сайта)

    Еще раз спасибо за заказ и за отзыв, будем рады новым встречам)

Реклама не загрузилась