Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Братья Грилль

Гриль-кафе
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

В этом месяце был вынужден делать заказы еды, небыло времени готовить. Заказывал всегда Рибаймираторг да он не плох и прожарка нормальная но постоянно встречались камни или это зола на мясе!!! Картофель который печёный в заказе при оформлении онлайн бесплатно небыло ни разу также как и хлеба и как гласит реклама жевачка!!!!! И приборов и салфеток тоже небыло. Морс- зачем так называть компот сладкий только со вкусом ягод!!!!
Но в последнии заказы мне предлогали заместо рибая стриплойн, однажды у меня получилось поесть все-таки Рибаймираторг. Но вот в последний раз увы пришлось есть стриплойн и я Ни ел хуже мяса чем это никогда. Впервые в жизне я ел мраморную говядину такого ужасного качества и самого мяса и жарки что из куска мяса который стоит не дёшево и глосситах что оно просто изумительно я больши половины выкинул !!!! И драников небыло, в метро разве закончились хешбрауны ???? И опять была это картошка которая отваривается потом слегка подпирается на гриле и она совершенно безвкусна.....
Разачеровался в сервисе за нескромные деньги !!!

Добрый день! Можно уточнить, когда Вы делали последний заказ? Мы приносим извинения по поводу всех проблем, с которыми Вам пришлось столкнуться. Если мы Вас правильно поняли, Вам не привозили бесплатную картошку по акции? По какой? Вы заказывали сет? Можно уточнить, когда? Хлеб, зубочистки и жвачку не кладут никогда? Или от раза к разу? Вам в последний раз не понравился именно рибай? Вам показалось, что мясо не такое или приготовлено неправильно? Простите за множество вопросов, но нам нужно досконально во всем разобраться. Можно узнать, когда Вы делали последний заказ? И еще раз очень просим: если Вы столкнулись с некачественной едой, пожалуйста, звоните по телефону: 89529066492, чтобы мы смогли заменить Ваш заказ, либо вернуть деньги. Не выбрасывайте некачественный заказ, нам необходимо показать его шеф-повару, чтобы пресечь подобные проблемы раз и навсегда. Спасибо за понимание!

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Какие то жуткие названия блюд...

    Ответить
  • Добрый день! Можно уточнить, когда Вы делали последний заказ? Мы приносим извинения по поводу всех проблем, с которыми Вам пришлось столкнуться. Если мы Вас правильно поняли, Вам не привозили бесплатную картошку по акции? По какой? Вы заказывали сет? Можно уточнить, когда? Хлеб, зубочистки и жвачку не кладут никогда? Или от раза к разу? Вам в последний раз не понравился именно рибай? Вам показалось, что мясо не такое или приготовлено неправильно? Простите за множество вопросов, но нам нужно досконально во всем разобраться. Можно узнать, когда Вы делали последний заказ? И еще раз очень просим: если Вы столкнулись с некачественной едой, пожалуйста, звоните по телефону: 89529066492, чтобы мы смогли заменить Ваш заказ, либо вернуть деньги. Не выбрасывайте некачественный заказ, нам необходимо показать его шеф-повару, чтобы пресечь подобные проблемы раз и навсегда. Спасибо за понимание!

  • в пятницу 25 числа стэйк ньюрк он был жёсткий и не жевался в нем было очень много жил, а про жвачку у вас на сайте написано жвачка при заказе ))))
    сет не заказывал каждый раз при оформлении через ваш сайт указывается картошка, бесплатно

    Ответить
  • Простите, но у нас нет акции, просто картошка бесплатно, только с сетами. Может, что-то с сайтом? А с Вами можно как-то связаться, чтобы предоставить компенсацию и поподробнее поговорить о возможном баге? Заранее спасибо.

  • Пожалуйста, уточните, Вы заказывали через сайт-агрегатор или через наш сайт? Если у Вас картошка за баллы и мы не получали эту информацию, то мы будем разговаривать с партнерским сайтом. Пожалуйста, дайте e-mail, по которому мы можем связаться с Вами по поводу компенсации. Спасибо.

  • 1872004@bk.ru

    Ответить