Новосибирск
  • Регистрация

Братья Грилль

Гриль-кафе
  • Красный проспект, 11
  • Площадь Ленина 700 м
  • Кинотеатр Маяковского 150 м
1

Пару вечеров тому назад приняли стратегическое решение срочно поужинать чем-нибудь мясным. С помощью друзей вспомнили о том, что в самом начале Красного проспекта есть кафе "Братья Грилль" - туда и навострились, тем более, что наши коллеги по вечернему "променаду" ехали в ту же сторону.

При входе, несмотря на наличие вывески, слегка затормозили - внутри все совсем не похоже на то, что мы ожидали увидеть, но девушка за стойкой развеяла наши сомнения и проводила к столику.

Заказали каре барашка и стейк мясника, на гарнир - картофельные дольки гриль. Официант не уточнила у нас степень прожарки, а мы, зная, что стандартная для ягнятины и скерт-стейка - средняя, не стали конкретизировать.

Мясо пришлось ждать минут 15 или 20. Когда вынесли тарелки, наши эмоции от "нетерпеливое ожидание" сменились на "полное недоумение". Мясо и картофель были обуглены. Местами черными настолько, что их будто бы изваляли в углях.

Поморщившись, отрезал кусочек, на вкус тот даже горчил, так его пережарили. Взял на пробу кусок потолще - тот еле жевался и выглядел абсолютно серым внутри, прямо таки цвета асфальта. Моя спутница была так же недовольна каре барашка - и вкус и цвет его совсем не соответствовал принятым нормам прожарки для такого мяса.

Подозвали официантку и спросили, все ли в порядке на кухне. Может ли она уточнить у шефа, что случилось с нашей едой. Вернувшись, девушка сообщила нам, что по мнению повара с мясом все хорошо, именно такая степень прожарки нормальная и вполне адекватная, им, конечно, же жаль, что нам не нравится, но поделать с этим они ничего не могут. Почему-то наши возражения об углях из продуктов, оказавшихся на наших блюдах, восприняты, как доводы о "ненормальности" прожарки, ею не были.

В итоге, после небольшой полемики, мы отказались от еды в этом заведении и, естественно, от оплаты за такие блюда. Попросили счет за напитки и собрались уходить, на что официантка тут же предложила переделать наш заказ. Хм. А почему вы не озвучили этого решения сразу, как только увидели, что на столе у нас оказалось что попало, а не качественная еда? Для чего вы заняли выжидающую позицию? Неужто в надежде, что мы утремся такому неуважению к продуктам и гостям, и просто продолжим жевать обугленную подошву?

Ушли голодными и расстроенными. Благо в центре есть еще и другие места, где готовят с любовью (хотя бы к мясу)

Добрый день! Спасибо за детальный отзыв. Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, и что Ваш вечер был испорчен из-за непонравившихся блюд. Мы разберемся в данной ситуации и обязательно примем меры, т.к. наши гости, конечно же, важны для нас, и любой подобный инцидент - повод для очень серьезного разбора полетов. Надеемся, у нас будет шанс понравиться Вам в будущем.

  • 30
  • 0

11 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет