Новосибирск

Брависсимо

Салон европейских тканей
  • Дуси Ковальчук, 274 — 1 этаж
  • Заельцовская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему супругу сильно захотелось сменить гардероб, всё у него, видите ли, уже всё старое (врет, конечно, банально малое), и начали мы покупки с ткани на новые брюки. Целью было найти 6 разных тканей в классическом стиле. Я отнекивалась, как могла, ну право же простывшего человека тащить в магазин ради какой-то ткани... Но, решив, что выбор не ахти...

Показать целиком

Моему супругу сильно захотелось сменить гардероб, всё у него, видите ли, уже всё старое (врет, конечно, банально малое), и начали мы покупки с ткани на новые брюки. Целью было найти 6 разных тканей в классическом стиле. Я отнекивалась, как могла, ну право же простывшего человека тащить в магазин ради какой-то ткани... Но, решив, что выбор не ахти какой сложный согласилась, да и посидеть, полистать журнал есть где. Оказалось, что в этом салоне какие-то скидки новогодние сделали, так что покупателей набилось как селёдок в бочке, не комфортно, но терпимо. Веселее стало, когда я увидела, как шикарно экономится место для максимального количества тканей, висит сразу 3 штуки (разных), и ценники в ряд, поди, разберись, какая бумажка к какому виду относится. Отловили консультанта со жвачкой во рту, которая мило почмокивала при разговоре, культура, конечно, отдыхает, но это оставим на её совести. Мы вооружилась листиком, дабы записывать артикулы и цены необходимых тканей, от дамы требовалось показывать пальчиком на нужную бумажку. Т.е. всё просто: я показываю ткань, она мне показывает ценник и так 6 раз, вроде бы не самая сложная задача, но на 4-й ткани продавец начала нервничать, озвучивая, что хотелось бы побыстрее, у неё и другие клиенты есть. Честное слово, я умею ценить время людей, поэтому максимально быстро, без лишних пауз, указывала на образец, муж записывал, а мы тем временем опознавали новую ткань. Заняло это от силы минуты 2, но я чисто из любопытства, посмотрела к кому же так спешила консультант, оказывается к коллеге, которая ткань отрезает, пока мы стояли в очереди на оформление ткани, сотрудницы перекидываясь фразами, только одна честно работала, делая отрезы, а другая, особо торопящаяся, стенку подпирала. Памятуя, что в магазине есть диванчики, хотела посидеть, но те были напрочь завалены рулонами тканей, конечно, всё для удобства покупателей, зато журналы на месте, можно даже почитать, но только стоя. На кассе предложили оформить какую-то виртуальную карту, кассир что-то там скороговоркой отчеканила, я как-то с трудом поняла, как этой непонятной картой пользоваться, так что плюнула на скидки. Тем более что особого желания возвращаться нет, хоть ткань костюмная вроде неплохая, но персонал так себе.

  • 0

1 комментарий

  • Согласен, у них печально все с персоналом, мне тоже не очень уютно там бывало порой. Клиентов, кажется, совсем не любят и не ценят, как будто бы и не от них зависят.

    Ответить
Реклама не загрузилась