Брависсимо

Салон итальянских тканей
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 274 — 1 этаж
  • Заельцовская 190 м
  • Гагаринская 900 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде хороший ассортимент, но каждый раз посещение этого магазина какая-то мука просто.

🤷‍♀️ Во первых никогда невозможно найти свободного консультанта, их вроде бы много, но всегда как ни приду все заняты.

🤷‍♀️ И мало того консультанты абсолютно равнодушные и не заинтересованные помочь, не приветливые. Спрашивать какого-то совета бесполезно....

Показать целиком

Вроде хороший ассортимент, но каждый раз посещение этого магазина какая-то мука просто.

🤷‍♀️ Во первых никогда невозможно найти свободного консультанта, их вроде бы много, но всегда как ни приду все заняты.

🤷‍♀️ И мало того консультанты абсолютно равнодушные и не заинтересованные помочь, не приветливые. Спрашивать какого-то совета бесполезно. Покупала ткань на брюки, показала картинку даже, спросила - точно это подходящая ткань, получатся брюки из неё? Да, хорошая ткань. В ателье сказали, что это только для плаща, слишком плотная, стоит коробом, на классические брюки вообще никак. Ну спасибо, подсказали. Я жду совета опытного человека, который понимает в шитье и тканях. А по итогу - лишь бы продать, а остальное не важно.

🙈 Просто ужасная система с этими чеками и разными отделами. Вы серьезно? Это что за жесть вообще? Допустим мне нужна ткань и нитки. Ткань отрезает один консультант в одном отделе (когда ты наконец дождался своей очереди), нитки и фурнитура - в другом отделе (стой в очереди ещё раз). И там, и там тебе дают по бумажке, ты стоишь с ними в очереди третий раз - в кассу. Оплачиваешь отдельными чеками ткань и фурнитуру. Потом с пачкой чеков идёшь в первый отдел - забираешь ткань (но сперва квест - отищи того самого консультанта в нескольких залах и дождись пока освободится, то есть четвёртый раз очередь). Потом идёшь в отдел фурнитуры с чеком и там забираешь эту часть покупки. Это что за круги ада? Кто это придумал вообще? Мне как клиенту этот «сервис» совершенно не нравится, нет никакого желания приходить к вам за этой чехардой. Причём не сказать, что это дешевый магазин для самообслуживания. И это не разовая ситуация, сколько была у вас - всегда вот таким образом все устроено. Причём ваш же фирменный магазин в Иркутске как-то обошёлся без этих заморочек, да отдел фурнитуры отдельный, но там и своя касса, сразу заплатил и забрал. А выбранную ткань консультант тебе САМ приносит на основную кассу и там оставляет, сразу после оплаты тебе ее отдают вместе с чеком. Вуаля - никаких проблем.

Категорически не советую. Испортят все настроение, помощи не дождёшься, потратишь кучу времени в пустую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы