Бренд

Сервисный центр
  • Фрунзе, 57/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Уважаемые, НИКОГДА, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой организацией. У меня вопрос к руководству (непосредственно к директору) вы куда смотрите???? Расскажу кратко. Обратился с конкретной поломкой (модуль управления). Приехали, забрали. Прошла неделя, вторая, третья. Звоню сам (Где моя машинка? По соседям ходить устал...

Показать целиком

Добрый день. Уважаемые, НИКОГДА, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой организацией. У меня вопрос к руководству (непосредственно к директору) вы куда смотрите???? Расскажу кратко. Обратился с конкретной поломкой (модуль управления). Приехали, забрали. Прошла неделя, вторая, третья. Звоню сам (Где моя машинка? По соседям ходить устал стирать?) Ответ убил (в процессе диагностики). А что там диагностировать???? Неисправность уточнил, изначально хотел купить только модуль. Мне сказали, что сами поставят. После месяца мытарста приехал забрать машинку, нашел модуль в другом месте. Так мне выставили счет в 500 р. Платить отказался. Выдают акт, внимание!!!! с грамматическими ошибками. Акт как я понял составляла управляющая всей этой богадельней!!!! Уважаемая Игнатьева Е.Ю (судя по печати на акте), если у вас работают безграмотные люди в руководящем составе, стесняюсь спросить, какие у вас мастера?

Уважаемый, Andrey! Мастера у нас Квалифицированные сотрудники Сервисного центра! Безграмотность не сказывается на ремонте бытовой техники. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!

Обратим внимание на работу нашего персонала.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, Andrey! Мастера у нас Квалифицированные сотрудники Сервисного центра! Безграмотность не сказывается на ремонте бытовой техники. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!

    Обратим внимание на работу нашего персонала.

Загрузка рекламы