Новосибирск
  • Регистрация

Бренд

Сервисный центр
  • Фрунзе, 57/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Селезнёва 340 м
1

Ужасный сервисный центр!!!! Приветливые ребята, только те которые забирают машинку и красиво поют, что сделают ее 3-4 дня, стоимость ремонта будет около 3000-4000, я так просто поняла, что 3-4 это для них загадочные цифры, т.к. всем говорят одно и тоже!!! В колл центре, это отдельная история, девушка вообще не в курсе что происходит, на вопросы когда и что и как, ни чего не может сказать, перезванивает в лучшем случае сама через час, а так только сами перезванивали!!! Ни какой конкретики не было, пока не решили забрать машинку!!!! Тут началось самое интересное, отдавали рабочую машинку, не работал только индикатор (экранчик, на котором писались программы), вернули же абсолютно не работающую машинку!!! Позвонив в колл центр, девушка сказала, что она изначально не работала, спорить с ней было бесполезно и что то доказывать она упрямо стояла на своем!!! ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!!!! приехал новый мастер и поставил вердикт что нам поставили не родной и не работающий модуль, который управляет полностью машинкой!!!!! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???? Что за наглость, при чем это все не доказательно, ребята которые ее привозили назад, очень и очень торопились, сказали проверьте ее без нас, если что все устраним без проблем.... и убежали! Во общем и одной звезды не достойна конторка!!!! Ни когда к ним не обращайтесь, а то и ваша машинка может быть использована для разбора!!!!!!

Уважаемая, anuta_1005! Конкретно Вашей ситуации: Вы отдали в сервис стиральную машину с уже неработающим модулем индикации - это где экранчик программ просто не работал. Впоследствии этой неисправности вытекла неисправность и в основной модуль управления. Мастер сервисного центра пытался все это время её восстановить, оживить. Но к сожалению, это не удалось - модуль управления подлежит замене, то есть Ваша стиральная машина автомат не подлежит ремонту. Вам вернули машину с Вашим же электронным блоком управления! Это не в наших интересах менять модуля и обманывать клиентов. Так как каждый модуль управления индивидуален для каждой модели стиральной машины автомат.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • О какой такой неведомой "машинке" речь то идет? Перечитал отзыв, но так ничего и не понял.

    Ответить
  • Вполне ведомая машинка, было это около месяца назад, просто руки не доходили написать!!! А машинка ХотРоинт Аристон

    Ответить
  • и кем вы являетесь в данной конторе, ни одному комментатору не отвечали, а мой отзыв вас заинтересовал прям!!!!!

    Ответить
  • Я тоже не поняла, что за машинка)))))) вас же не только представители читают, но и обычные люди.

    Ответить
  • Стиральная машина марки Hotpoint-Ariston

    Ответить
  • Уважаемая, anuta_1005! Конкретно Вашей ситуации: Вы отдали в сервис стиральную машину с уже неработающим модулем индикации - это где экранчик программ просто не работал. Впоследствии этой неисправности вытекла неисправность и в основной модуль управления. Мастер сервисного центра пытался все это время её восстановить, оживить. Но к сожалению, это не удалось - модуль управления подлежит замене, то есть Ваша стиральная машина автомат не подлежит ремонту. Вам вернули машину с Вашим же электронным блоком управления! Это не в наших интересах менять модуля и обманывать клиентов. Так как каждый модуль управления индивидуален для каждой модели стиральной машины автомат.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет