Бренд

Сервисный центр
  • Фрунзе, 57/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет здесь оценки "крайне плохо". А надо бы.

Согласен с предыдущим оратором - МОШЕННИКИ!

Мерзенькая конторка.

Надо было сразу отказываться, когда на третий день никак не могли доехать.

Но ведь мы верим людям!

Сам я инженер, высшее техническое, более 30 лет с техникой работаю. Ну почему бы было самому не отремонтировать?

Итак, на 5-й день они-таки...

Показать целиком

Нет здесь оценки "крайне плохо". А надо бы.

Согласен с предыдущим оратором - МОШЕННИКИ!

Мерзенькая конторка.

Надо было сразу отказываться, когда на третий день никак не могли доехать.

Но ведь мы верим людям!

Сам я инженер, высшее техническое, более 30 лет с техникой работаю. Ну почему бы было самому не отремонтировать?

Итак, на 5-й день они-таки взяли микроволновку в ремонт со словами 2-3 дня и мы сделаем - всё будет ОК. Ещё

через 3 дня позвонили - ремонт будет стоить 1500. Надо сказать, что микроволновка сама-то по себе работала, а

не работал енкодер, крутилка, которой время накручивать. Обходились кнопками. Но ведь надо, чтобы и это

работало. Потом, постфактум, заходил в радиомагазин - простой енкодер 180р, утапливаемый - 250р. В общем, ещё

через неделю привезли, жена дома была и спокойно приняла. И ведь нет, чтобы проверить сразу - надеемся же на людей! А я вечером поставил на место подключил, - крутилка крутит, нормально вроде, старт нажимаю - и

тарахтение, ну ясно, что-то на лопасти вентилятора залезло. Щас, думаю отодвину - и дальше можно. При

вскрытии сразу резануло глаза - из 5 крепёжных саморезов только 4. Внутри оказалось, что кабель магнетрона не

на месте - его зачем-то вынули из штатного крепления. Ладно, заправил обратно, закрутил крышку. Тарелку с

супом внутрь - пуск и переодеваться. Минуты не прошло, а микроволновка затихла. Просто выключилась без

положенного писка и дисплей потух. Включаю ещё раз - такая же фигня, 20-30 секунд работает и отрубается.

Попробовал ещё раза 3 - то же самое. Ну, думаю, хоть супчик-то успел разогреться... Хрен навстречу - такой же

холодный, как и был! Дай, думаю, повнимательнее посмотрю, может чего забыли подключить. И тут, разобрав,

замечаю, что магнетрон-то - "SAMSUNG", так на нём и написано, а микроволновка - PANASONIC. Вроде как

конкурирующие организации, не должно быть так. Да и сам магнетрон чистенький, как только что из упаковки,

хотя микроволновке лет 7, и вся окружающая требуха кухонным налётом покрыта основательно. Поменяли? Зачем?

Видимо, шибко "(ло)мастеру" понадобился рабочий магнетрон. Ну и сверху проводок зануления/заземления на

магнетроне не до конца закручен - все признаки подмены! На другой день звоню им - типа, неисправный аппарат

привезли, делайте что-нибудь. Мне отвечают: "ага, приедем". В общем, после нескольких звонков, через неделю привёз микроволновку сам. Молодые девчонки на приёмке говорят, типа, оставляйте, посмотрим, мастер позвонит, а самсунг у вас или там кто - неизвестно сколько раз до этого она в ремонте бывала. Ещё через неделю звоню сам - мы перезвоним. И так - через день ещё в течение ТРЁХ!!! недель! Я уже гляжу внимательно договор - срок там прописан 45 дней. Осталось 5. Пишу гневное письмо руководству компании, потому что их там не поймать НИКАК! И опять- молчок. В предпоследний день срока звоню проверить, может что-то сдвинулось. Через час мне перезванивают: "Ваша микроволновка ремонту не подлежит, мы можем вам предложить из восстановленных которые есть у нас, по цене за вычетом оплаченных вами 1500". Ага, с МОИМ магнетроном? И куда я с такой доказательной базой? В "Прецедент"?

  • 0

5 комментариев

  • Сириус и сервис бренд одни и те же хозяева.

    Подмена запчастей у них в ходу. Давно уголовка по хозяйке плачет) Знакомый там работал - мошенники это мягко сказано.

    Ответить
  • А в прецедент можете и сходить) Хуже не будет

    Ответить
  • Уважаемый, m1ageev! Вы обратились к нам, сдав микроволновую печь в ремонт, с неисправностью: кнопки не работают. Вам устранили эту проблему, сделав Ремонт модуля управления. После доставки готового изделие на Ваш адрес, Вы принесли её к нам в сервис через несколько дней. И сообщили нам следующее: что она работает через раз, и Вы попытались самостоятельно разобраться в причине, разобрав её дома. Согласно пункту 1.4 договора, гарантийному ремонту, то есть бесплатно силами Исполнителя не подлежат устранению дефекты вызванные: - при постороннем вмешательстве (попытка самостоятельного ремонта и прочее). Мы пошли Вам на уступки, и приняли ее в ремонт для дальнейшего выяснения что с ней происходит. В процессе обнаружилось следующее: сам модуль управления - не подлежит ремонту, так как на самой плате процессор стал выдавать постоянные сбои, из-за этого она стала работать через раз. Согласно пункту 2.4, все неисправности, выявленные в процессе ремонта, определяются как "возникшие до сдачи изделия в ремонт".

    В связи с этим, дважды пойдя на уступки, Вам было ещё предложено взять в Обмен на вашу другую, аналогичную, микроволновую печь, на что Вы отказались.

    С нашей стороны, Мы сделали все возможное, чтобы Вам помочь!

  • "С нашей стороны, Мы сделали все возможное, чтобы Вам помочь!"

    Спасибо многократно.

    Ответить
  • "С нашей стороны, Мы сделали все возможное, чтобы Вам помочь!"

    Как говорится, не пойман - не вор. Спасибо за науку.

    Ответить
Реклама не загрузилась